Найти в Дзене
4pda.to

Ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему игры Bethesda невозможны без багов

   Ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему игры Bethesda невозможны без багов
Ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему игры Bethesda невозможны без багов

В последнее время инфопространство заполнилось различными ветеранами студий, которые охотно обсуждают игры прошлого. Так, Брюс Несмит, ведущий дизайнер Skyrim, заявил, что баги в тайтлах Bethesda неизбежны.

   Брюс Несмит
Брюс Несмит

По словам Несмита, игры Bethesda очень большие и позволяют геймерам слишком много всего, чтобы быть совершенно безошибочными. При этом разработчики так или иначе знают о большинстве потенциальных ошибок после релиза тайтла, а потому не удивляются при их обнаружении.

«Я буду первым человеком [из студии], который скажет, что игры Bethesda могли быть отполированы и получше. Когда я там работал, компания сильно выиграла от того, что расширила геймплей. Поэтому недостаток полировки простителен. Если NPC недолго бежит в стену — это приемлемо, учитывая, что с этим персонажем вы можете сделать 17 разных вещей. В большинстве игр этих вещей всего две.

[...]

Игроки ждут, что игра будет безупречна, что в ней не будет ошибок. Это их ожидания. Она не обязательно должна вам нравиться, она просто есть. Поэтому маркетинг должен донести до нас, как сделать так, чтобы приблизиться к ожиданиям: чтобы эти ребята любили нас за то, что есть в игре хорошего, и не презирали за всё плохое», — говорит Несмит.

Занятно, что недавно дизайн-директор Starfield Эмиль Пальяруло заявил нечто похожее: если игрокам не нравится космический ролевой шутер, возможно, это проблема их ожиданий. Совпадение? Кроме того, нельзя не отметить, что возможностей у игрока в Starfield поубавилось: например, NPC стали статистами, которым нельзя залезть в карман, не говоря уже о прочих вещах.