Между автопроизводителями обостряется конкуренция за возможность обеспечить владельцам EV максимальную экономию энергии.
Подразделение General Motor - GM Energy - только что выпустило PowerBank, стационарный аккумуляторный блок для хранения энергии, который позволяет владельцам электромобилей (EV) накапливать и передавать энергию из электросети, а также интегрировать его с домашним солнечным оборудованием.
PowerBank, который выпускается в вариантах с емкостью аккумулятора 10,6 и 17,7 кВт/ч, может питать дом во время отключения электричества или компенсировать повышение тарифов на электроэнергию во время пикового спроса, заявили в GM. Кроме того, клиенты могут использовать PowerBank для хранения и использования солнечной энергии, дополнительной зарядки электромобилей и обеспечения дома энергией без электромобиля.
GM утверждает, что при использовании двух PowerBank емкостью 17,7 кВт/ч можно обеспечить энергией средний американский дом на 20 часов.
PowerBank можно приобрести в составе двух комплектов: GM Energy Storage по цене $10 999 или GM Energy Home System по цене $12 700. Последняя включает двунаправленное зарядное устройство для электромобилей, способное обеспечить до 19,2 кВт-ч энергии.
Для сравнения, система хранения энергии PowerWall 3 от Tesla может хранить 13,5 кВт-ч энергии, а ее цена составляет 9 300 долларов.
По словам вице-президента GM Уэйда Шеффера, одним из ключевых преимуществ PowerBank является его «модульность», которая позволяет легко интегрировать его с существующими технологиями.
В августе GM объявила, что будет оснащать технологией vehicle-to-home (V2H) все свои модели 2026 модельного года. Теперь она также будет предлагать технологию vehicle-to-grid (V2G), которая может обеспечить дополнительную экономию энергии и финансов.
Экономия энергии за счет интеграции электромобилей, домов на солнечных батареях и энергосетей все чаще оказывается в центре внимания производителей EV.
Nissan, BMW, Ford и Honda объединились, чтобы предложить программное обеспечение ChargeScape V2G, которое соединяет электромобили с коммунальными службами и энергосетями. Владельцы EV могут получить финансовые стимулы, чтобы приостановить зарядку во время пикового спроса или продать энергию обратно в сеть.
Хотя Tesla пока воздерживается от внедрения технологии V2G, генеральный директор Элон Маск намекнул, что технология V2G может быть внедрена для автомобилей Tesla в 2025 году.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нее, чтобы не пропустить еще много полезных статей!
Вы также можете читать меня в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru