В современном предпринимательстве одним из ключевых аспектов является стремление к максимальному упрощению и автоматизации рабочих процессов. Для повышения эффективности работы отдела продаж было принято решение объединить телефонную связь с CRM-системой, такой как Битрикс24. Этот шаг значительно снизил нагрузку на сотрудников, освободив их от рутинных задач и дав возможность сосредоточиться на своей основной деятельности — продажах и взаимодействии с клиентами. Интеграция IP-телефонии с CRM-системой Битрикс24 открывает перед компаниями множество возможностей, которые значительно упрощают процесс взаимодействия с клиентами. Во-первых, все звонки автоматически записываются и сохраняются в карточке клиента, что значительно облегчает анализ взаимодействий. Эта функция особенно полезна для разрешения спорных ситуаций и повышения качества обслуживания. Переадресация звонков на ответственных менеджеров помогает избежать потери ценных лидов, что, в свою очередь, положительно сказывается на об