Бриллиантовое кольцо - символ любви, верности и преданности. Но так ли это на самом деле?
На самом деле, это результат гениального маркетинга.
Компании De Beers нужно было продать огромное количество алмазов. И они придумали гениальный план: превратить бриллианты в символ любви.
В 40-е годы они запустили рекламную кампанию с звездами Голливуда.
Девиз "Бриллианты - это навсегда" стал культовым.
И так романтическая идея помолвочного кольца с бриллиантом в знак любви стала трендом.
Но на этом De Beers не остановились!
• Они завоевали Азию: Обещали молодым людям, что с помощью бриллиантов они будут жить как европейцы.
• Они сделали ставку на разведенных женщин и карьеристок. "Да, ты можешь выйти замуж босиком, но разве ты не хочешь красивый бриллиант?"
• Они попробовали убедить женщин дарить кольца мужчинам. Но это не сработало. 😁
И в этой истории о "любви" и "вечных ценностях" Тиффани играют не самую главную роль.
Это De Beers создали культуру потребления бриллиантовых колец.
А Tiffany and co - просто один из тех, кто умно использует эту тенденцию.
Так что в следующий раз, когда вы увидите блестящее помолвочное кольцо, вспомните эту историю. Ведь истинная любовь не зависит от камней. ❤️
Больше информации о маркетинге бриллиантов в этом видео!