Найти тему

Зачем бьюти-мастеру портрет клиента.

Оглавление

Дети любят газировку, женщины просекко, а пожилые люди чай с мятой. Елена не видит смысла переплачивать за удобство в маникюрном кабинете, а Инна готова заплатить за наличие дизайнерского интерьера.

Или например, мастер по наращиванию ресниц Юлия Чагина https://beautylist.su/m/BrowByCherrr/ сделала своим уникальным предложением анатомический матрас! И клиент понимающий, что ему на процедуре придется лежать три часа выберет конечно Юлию среди других мастеров.

Бьюти-бизнес отличается высокой конкуренцией, а стоимость услуг зачастую одинакова. Поэтому мастерам важно выделяться качеством обслуживания и вниманием к клиентам. Понимая желания и потребности своей целевой аудитории, мастер сможет предложить клиенту именно то, что запомнится, и тем самым превратит его в постоянного клиента.

Портрет клиента — это собирательный образ человека. Составляется он на основе одного сегмента клиентской базы, то есть для каждого сегмента целевой аудитории должен быть свой портрет. (Как собрать и работать с клиентской базой тут https://dzen.ru/a/Zu2WeHSFWELuiShu).

Приступим к написанию описанию портрета!

Проанализировав клиентскую базу необходимо выделить наибольший процент клиентов по каждой категории (столбику) и взять средний результат.

Например:

  • возраст: 42 года
  • пол: женский
  • семейное положение: замужем
  • дети: дочь-подросток
  • профессия: бухгалтер
  • место жительства: город Ростов-на-Дону
  • дополнительная информация: делала перманентный макияж бровей

Описание: Женщина 42 лет, проживающая в Ростове-на-Дону, является заботливой матерью для своей дочери-подростка и любящей женой. Она работает бухгалтером, что говорит о ее ответственности, внимательности и аккуратности в делах. Женщина заботится о своей внешности и ранее делала перманентный макияж бровей, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и выразительность. Вероятно, она ценит качество и ухоженный вид, что может быть связано с ее профессией и семейными обязанностями.

Жизненные ценности и цели:

Семья и личные отношения:

Семья является приоритетом для женщины, и она ценит время, проведенное с близкими людьми.

Цель: поддерживать и укреплять отношения с семьей, быть хорошей матерью и женой.

Карьера и профессиональный рост:

Как бухгалтер, женщина ценит свою работу и стремится к профессиональному развитию.

Цель: продолжать учиться и совершенствоваться в своей профессии, добиваться успеха в карьере.

Здоровье и самочувствие:

Женщина заботится о своем здоровье и внешнем виде, что может быть связано с ее профессией и семейными обязанностями.

Цель: поддерживать хорошее самочувствие, оставаться активной и энергичной, чтобы справляться с повседневными делами.

Красота и уход за собой:

Женщина ценит ухоженный вид и уделяет внимание своей внешности, что может быть связано с ее профессией и желанием чувствовать себя уверенно.

Цель: поддерживать свою красоту и молодость, ухаживать за кожей, волосами и телом, чувствовать себя комфортно в своей внешности.

Финансовая стабильность:

Как бухгалтер, женщина ценит финансовую стабильность и независимость.

Цель: обеспечивать финансовую стабильность своей семье, планировать и экономить на будущее.

Личное развитие и самореализация:

Женщина может ценить личное развитие и самореализацию, стремясь к самопознанию и росту как личности.

Цель: заниматься хобби, общаться с интересными людьми, посещать семинары и тренинги, чтобы расти как личность.

Портрет клиента поможет бьюти-мастеру понять мотивацию клиента и предложить услуги, которые соответствуют ее потребностям и ожиданиям. Например, мастер может порекомендовать процедуры, которые помогут клиенту чувствовать себя более уверенно в своей внешности, поддерживать здоровый образ жизни или достичь определенных целей в плане красоты и ухода за собой.

Вот какие предложения возникли у меня, после анализа Портрета клиента:

  1. Разработать линейку услуг для подростков – ценность «семья»
  2. Ввести гибкий график работы подстраиваясь под временные запросы клиентов – ценность «карьера»
  3. Создать максимально комфортное место приема – ценность «хорошее самочувствие»
  4. Увеличить число комплексных процедур – ценность «уход за собой»
  5. Подготовить систему лояльности – ценность «финансовая стабильность»
  6. Провести мастер-класс по уходу за бровями – ценность «саморазвитие»
  7. В продвижении делать акцент на: комфорт, уверенность во внешности, большой результат за короткое время, заботе о ребенке-подростке, хорошее самочувствие и повышение активности.

Мыслите в рекламе стратегически, действуйте систематически, расходуйте с умом. Прыгайте к нам в телегу на ней мы вместе продвигаемся к успеху)

Купить гайд "Клиентский день для салонов красоты и частных мастеров" за 199р. можно здесь

Купить гайд "Как бьюти-мастеру привлечь клиентов через сайты-агрегаторы: пошаговый гайд по Авито, Яндекс Услугам, Профи.ру и Beautylist.su" за 199р. можно здесь