Берем 100% от клиентской базы!
Почему все так носятся с клиентской базой? Даже на работу в салон скорее возьмут того мастера, у которого есть клиентская база.
А потому что каждый клиент — это неисчерпаемый источник постоянного дохода!
Например, мастеру маникюра достаточно иметь клиентскую базу из 40 человек, чтобы получать доход 120 000 рублей ежемесячно. При этом работать с двумя выходными в неделю по пол дня и принимать по 2 клиента в день.
Добиться такой цели позволит системная работа с клиентской базой.
1. Базу надо создать!
Переписать всех существующих клиентов в табличку разбив данные на следующие категории; Имя, Фамилия, Номер телефона, Номер визита, использованные услуги, Дата последнего посещения, Откуда пришел (рекомендация, реклама и пр.).
Сделать это можно в гугл-таблицах или пользоваться Журналом записи вашего сайта на платформе Beautylist.su.
2. Базу надо пополнять!
Только 70% клиентов являются постоянными, 30% надо привлекать.
Например, из 40 человек клиентской базы Мастера маникюра 12 клиентов не придут в этом месяце, чтобы не потерять доход Мастеру надо привлечь 12 новых клиентов.
Найти новых клиентов легко оплатив тариф «С рекламой!» на платформе Beautylist.su. Потратив на тариф «С рекламой!» всего 5 000 руб. мастер заработает в разы больше.
О способах рекламы бьюти-мастера читайте в статье «Где рекламироваться бьюти-мастеру и где искать клиентов?»
3. Превращайте новых клиентов в постоянных.
И снова эта упрямая статистика говорит о том, что 30-40% новых клиентов становятся постоянными (из 12 новых 4 клиента станут постоянными).
Волшебной палочкой для этого будет:
- Онлайн-запись. Комфортная запись к мастеру любому приятна)
- Отзывы. Они повышают доверие и клиент выбирает мастера, которому больше доверяет.
- Купон на следующую процедуру.
- Ежемесячные рассылки, с напоминанием о повторении процедуры, например.
Вести онлайн-запись мастеру удобно на своем сайте на платформе Beautylist.su, где записи автоматически отображаются в Клиентской базе. Отзывы на сайте может размещать не только клиент, но и сам Мастер. Тем более что отзывы не только выглядят на сайте презентабельно, в отличии от соцсетей, но и индексируются в поисковых системах Яндекса и Гула.
4. Оставайтесь на связи с постоянными клиентами.
Приятное общение, уютная обстановка, удобное место приема процедур. Постоянный клиент привязывается к мастеру эмоционально.
- Поддерживаете эту связь общением и подарками в виде персональных скидок.
- Улучшайте сервис.
- Повышайте свой профессиональный уровень. Клиенты хотят вами гордится и хвастаться).
- Держите клиентов в курсе ваших новостей и новинок, что бы они ощущали свою первоочередность и важность.
- Разработайте как можно больше услуг и эффективно презентуйте их на своем сайте на платформе Beautylist.su
5. Верните потерявшихся!
Может они не от вас ушли, а просто заблудились и не знают как снова к вам вернуться. Так позовите их! Предложите скидку на услугу. Расскажите о новых материалах, которые у вас появились и предложите Потеряшкам скидку на нее. Вы прошли новый курс по акварельной росписи ногтей – напишите об этом Потеряшкам и предложите бесплатно попробовать новую технику.
Возвращать потерянных клиентов дешевле чем привлекать новых.
Эффективная работа с клиентской базой экономит рекламной бюджет, позволяет получать доход в 120К и увеличить количество клиентов в 2 раза за год. Помните, что успех в бизнесе не происходит в один момент — это результат постоянной работы над собой, развитием навыков и оптимизацией процессов.
Удачи, и не забывайте, что красота спасет мир!
Мыслите в рекламе стратегически, действуйте систематически, расходуйте с умом. Прыгайте к нам в телегу на ней мы вместе продвигаемся к успеху)
Купить гайд "Клиентский день для салонов красоты и частных мастеров" за 199р. можно здесь
Купить гайд "Как бьюти-мастеру привлечь клиентов через сайты-агрегаторы: пошаговый гайд по Авито, Яндекс Услугам, Профи.ру и Beautylist.su" за 199р. можно здесь