Найти тему

Интеграция маркетплейса Ozon и ВКонтакте.

Увеличиваем продажи в высокий сезон.

С начала октября у продавцов начинается горячая пора: они активно готовятся к сезону ноябрьских и предновогодних распродаж.

Один из наших партнёров, Ozon, объявил об интеграции маркетплейса и социальной сети ВКонтакте. Эта интеграция направлена на увеличение продаж на обеих площадках, а также на наполнение складов Ozon, упрощение процедуры покупки для покупателей и сокращение сроков доставки товаров. В конце статьи вы найдёте интересную информацию, которая может быть вам полезна.

Преимущества для покупателей:

Многие продавцы не успевают выложить весь ассортимент своего интернет-магазина сразу на всех площадках. А маркетплейс предоставляет скидки за свой счёт, которые не отображаются в социальных сетях. Теперь покупатели смогут оформлять заказы через интерфейс Ozon, не покидая ленту «Маркета ВКонтакте» — витрины, на которой представлены товары магазинов в социальной сети.

Не выходя из «ВКонтакте», покупатели смогут увидеть все товары из маркетплейса Ozon, выбрав привычные способы оплаты и доставки.

Не нужно отдельно переходить на платформу маркетплейса, вводить данные и производить оплату по требованиям Ozon. Вы остаетесь в своей любимой соцсети и получаете расширенный список продукции представленный на маркетплейсе и все плюшки и скидки действующие в Ozon. Зачастую, для привлечения и удержания покупателей, площадка дает скидки за свой счет и цена получалась значительно ниже чем в соцсети. Теперь покупатель получает товар по самой привлекательной цене на любой площадке

Выгода для продавцов

Ежедневно контент бизнес-сообществ ВКонтакте просматривают более 35 миллионов пользователей — это потенциальная аудитория вашего магазина на Ozon.

Каждый второй пользователь переходит в карточку товара из рекомендаций, ленты или поиска — там отображаются самые релевантные объявления, соответствующие интересам пользователя.

В социальной сети вы можете повышать лояльность и вовлечённость покупателей: записывать короткие видео, проводить конкурсы, публиковать посты о новинках и акциях, общаться с подписчиками в комментариях и отвечать на их сообщения.

-4

Всё автоматизировано: вам достаточно всего лишь несколько кликов, чтобы разместить товары на Ozon, а затем система будет самостоятельно обновлять их остатки, цены и наполнение в карточках.

Как настроить интеграцию?

*Сдайте товары на склад Ozon по схеме FBO (Fulfillment by Owner).

*В личном кабинете Ozon перейдите в раздел «Приложения» и выберите «ВКонтакте». Авторизуйтесь в своем профиле и разрешите социальной сети доступ к информации о товарах.

*Привяжите магазин Ozon к сообществу ВКонтакте

Площадка автоматически добавляет товары в существующее сообщество магазина в социальной сети или создает новую страницу. Также она обновляет остатки товаров на Ozon и на витрине «Маркета ВКонтакте».

Это позволит вашим товарам быть одновременно представлены на двух платформах, что значительно увеличит их видимость для потенциальных покупателей. В результате вырастет кликабельность карточек, что повысит их рейтинг в поисковой выдаче сразу на двух площадках.

-6

Кроме того, это поможет вам сэкономить на рекламе, так как покупатели смогут оформлять заказы на удобной для них платформе. Все такие покупки отобразятся в Ozon Seller и будут выглядеть как обычные заказы.

Подписывайтесь! Присоединяйтесь и узнавайте новости первыми.