На презентации Lada Aura представители АвтоВАЗа поделились с журналистами подробностям о новинке и назвали ее главные преимущества перед китайскими конкурентами.
Официальные продажи Lada Aura с 1,8-литровым мотором и вариатором стартуют в ноябре. Седан будут выпускать в двух основных комплектациях, рассказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Базовым станет исполнение Premier с тканевым салоном, 4 подушками безопасности, дополнительной шумоизоляцией, кондиционером, 7-дюймовым экраном медиасистемы, «зимним» пакетом, системой мониторинга слепых зон и камерой заднего вида. Ориентировочная цена такой машины – 2,6 млн рублей.Вторую комплектацию назвали Status, ее ориентировочная цена – 2,8 млн рублей. Здесь будет цифровая «приборка», более крупный экран мультимедиа, кожаный салон и двухцветная окраска кузова. В перспективе клиентам могут предложить и более богатые комплектации. В 2025 году Lada Aura получит климат-контроль и другие полезные опции.
Фото: Lada
Главными конкурентами Lada Aura на АвтоВАЗе называют Chery Arrizo 8 со 150-сильным мотором и «роботом» DCT (2 830 000 рублей), FAW Besturn B70 с двигателем мощностью 160 сил и 7-ступенчатым «роботом» (2 374 000 рублей), а также лифтбеки JAC J7 (2 100 000 рублей) и «Москвич 6» (2 200 000 рублей) – оба с мотором на 136 сил и вариатором. Российский седан уверенно обходит их по размеру колесной базы и пространству для пассажиров второго ряда. В «Ауре» доступна обивка натуральной кожей (у конкурентов только кожзам), медиасистема интегрирована сервисами «Яндекса» и имеет функцию голосового управления, в базе идет система мониторинга слепых зон, а «зимний» пакет включает также обогрев руля, лобового стекла и форсунок стекломывателя.
Фото: Lada
Обслуживание Lada Aura обойдется дешевле. За три года или 300 тысяч километров пробега владелец отечественного седана потратит на ТО 305 тысяч рублей. За то же время владелец Chery Arrizo 8 потратит вдвое больше. Обслуживание FAW Besturn B70 обойдется дороже на 129%, JAC J7 – на 96%, а «Москвича» – на 85%.