Найти тему
Госуслуги

Как получать качественные услуги ЖКХ

У всех жилищно-коммунальных услуг есть требования к качеству и периодичности. В нормативных документах установлены параметры для:

✔️ температуры и давления воды,

✔️ частоты вывоза мусора

✔️ допустимых перерывов в электроснабжении

✔️ работ по обслуживанию дома

📌 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, от 13.08.2006 № 491

Если услуга оказана с нарушением

1️. Позвоните в аварийно-диспетчерскую службу
Фиксация пригодится для перерасчета. Телефон можно найти на квитанциях или сайтах компаний.
Как пожаловаться на УК

2️. Обратитесь напрямую к поставщику услуги
Например, насчет недостаточно горячей воды — в водоканал, про нерегулярный вывоз мусора — к оператору по обращению с отходами.
Поставщики услуг в доме

В приложении «Госуслуги Дом» можно создать коллективную заявку вместе с соседями.

👉 Скачать приложение «Госуслуги Дом»

3️. Подайте жалобу в надзорные органы
Через систему ГИС ЖКХ

🔸 Кто отвечает за лифты
🔸
Как убирают подъезды
🔸
Что нужно знать об общем имуществе
🔸
Когда дадут отопление

@gosuslugi

ЖКХ
2331 интересуется