Не получается закончить о злоключениях семейки кротоубивца. Никак. Постоянно память вдруг подкидывает из подзабытого, либо, новое что - то происходит. Вроде уж и помер, знать, Василь Михалыч, но не отпускает всё от себя.
После кончины крота, ужас что творится стало на участке. Про "поминки" своего почившего товарища, которые устроили кроты с буйством на грядках, я уже писал. Но вот о том, что гадюки болотные приползут на дачу, как - то не вспомнил сразу. В общем, дело было так. Через пару недель после убийства крота, после "тризны", устроенной его собратьями, на участок в огромных количествах стали заползать гадюки. Селились везде, где только могли. Находили укромные места, благо схронов у Василь Михалыча полным - полно было, да и заселялись там семействами целыми.
Пойдёт покойный проверять какую - нибудь вкопанную бочку со спрятанной в ней провизией, а тааам... Как в рассказе о Рики - тики - тави. Наг, Нагайна и их детки. Переплетаюся, шипят, языками раздвоенными пугают. Жуть, стало быть. Страху нагнали на всех на участке. Пару недель попугали, а потом вдруг так же неожиданно и исчезли. Мистика, одним словом.
Ну а недавно, сынок в переплёт попал. До больницы дело дошло. А всё, из - за котов. Д а- да, я не ошибся, из - за котов. А дело было так. Приснился Андрюхе крот. Как - будто в норе, на машине своей он стоит и лапкой приветливо машет. Не к добру, значит. Проснулся Андрюха в холодном поту, рванул в гараж, где отцовская машина стоит. Без документов, если помните. Решил он по - новой прошерстить все закоулки. А вдруг!? Мало ли что на свете случается. Случилось. Правда, из "другой оперы".
По мере приближения к гаражу, Андрюху не покидало ощущение того, что именно сейчас должно, просто обязано, произойти что - то нехорошее. Увидев издали кошку, которая в зубах тащила пищащего котёнка, он начал впадать в тихую панику. Кошка несла орущий комок шерсти в его (!?) гараж. Самое страшное было в том, что у Андрюхи жуткая аллергия на всё кошачье. Кошка исчезла в гараже. Подойдя к гаражу Андрюха унюхал жуткую вонь, которая шла изнутри бокса. Открыл дрожащими руками воротину и... В нос ему шибанула адская смесь из кошачьего дерьма, мочи и жидкости для меток. Машина стояла какая - то поникшая. Ещё бы! На ней восседала масса разношёрстных представителей кошачьего племени. Разнополых, разноцветных и разновозрастных мяукающих и шипящих особей, в боксе оказалось, не менее пяти десятков. Как они все там очутились, Андрюха не мог понять. Самое интересное - коты облюбовали именно этот гараж. В других их не было. Вонь шла жуткая. Дерьмо лежало везде. Под машиной, на машине, на полу вокруг машины. И лужи мочи. И копошащиеся в тряпках, уложенных заботливо в лежащую на полу резину кошками - мамашами, котята. А злобно шипящие взрослые коты, внушали самый настоящий, всамделишный, ужас. Превозмогая вонь, наш аллергик схватил лопату для чистки снега и вступил в настоящий бой с представителями вражеской армии кошачьего происхождения, численностью не менее роты. Долго продолжалась эта битва. Коты яростно защищались и не отступали с родной теперь для них земли. Но и Андрюха не сдавался.
Когда все оккупанты были изгнаны, Андрюха ощутил на себе, буквально кожей почувствовал, злобный яростный взгляд, идущий откуда - то сверху. Подняв глаза к потолку Андрюха обнаружил на самой верхней полке, там, где стояли ёмкости с машинным маслом и стеклоочистителем, здоровенного драного кота. В шрамах. Кот урчал угрожающе. Аллергик стал атаковать кота по всем правилам штыкового боя, но злобно рычащее создание и не думало отступать. Кот метался по верхотуре и сбрасывал на врага канистры и банки. Потом, видимо поняв что придётся временно покинуть защищаемый плацдарм, кот резко прыгнул сверху на Андрюху, целясь явно в глаза, но промахнулся и вцепился противнику в руку. И когтями и зубами. Андрюха взревел от боли, а кот, резко оттолкнувшись от него, быстро удрал на улицу.
В больнице на Андрюху смотрели, как на старого знакомого. Прописали ему сорок уколов от бешенства. Потом вспомнили, что он несколько лет назад также приезжал к ним, с такой же проблемой. Только тогда его собака покусала. Предупредив его о том, что спиртного - ни - ни, отпустили бедолагу домой. А ему ведь в Лондон надо ехать с оркестром. Взвыл Андрюха. Завоешь тут. Вот и подумалось вновь: "Крот теперь ко всем потомкам Василь Михалыча приходить будет?"
Картинка из Инета.