Найти тему
SM NEWS

На фоне расследования по факту отравления зефиром «Жизель» с мальтитом X5 Group останавливает продажи этого продукта

Светлана Мулыкина📷
Светлана Мулыкина📷

На фоне сообщений о массовых жалобах на отравление зефиром «Жизель» с мальтитом корпорация X5 Group, управляющая сетями «Пятёрочка» и «Перекрёсток», приняла решение приостановить продажи этого продукта. Как сообщили в пресс-службе компании в интервью RT, на данный момент ни по телефонам горячей линии, ни через сайт от россиян не поступало официальных жалоб на этот продукт.

Однако в связи с публикациями в СМИ о возможных случаях отравления было принято решение остановить продажи зефира с мальтитным сиропом до выяснения всех обстоятельств. Отмечается, что в настоящий момент зефир «Жизель» с мальтитом недоступен для покупки ни в розничных магазинах, ни через интернет-сервисы и приложения. В компании подчеркнули, что приоритетом для них остаются безопасность и здоровье потребителей.

Ранее сообщалось о сотнях случаев отравления зефиром «Классический», у пострадавших наблюдались симптомы, включая диарею, тошноту и боль в животе. Аналогичные жалобы начали поступать и по зефиру «Жизель».

Врачи связывают массовые отравления с особенностями состава продукта, в частности, с использованием мальтита — сахарозаменителя, который может вызывать расстройства желудка у некоторых людей, особенно при его чрезмерном потреблении.

X5 Group ведет внутреннее расследование, целями которого являются установление источника информации о массовых жалобах и проверка фактов возможного негативного воздействия продукта на здоровье потребителей.

Еда
6,93 млн интересуются