Найти в Дзене
Fatum, ТА "Атлантида"

Школа магии.

Основной постулат магии говорит о том, что весь мир является информационной системой и сознание является информационным объектом. Отсюда, сознание способно влиять на мир напрямую. Представление о мире, как об информационной системе, существует в физике. Известно, что то, что мы называем материей, в своей основе имеет крайне мало вещества, а по большей части мы имеем дело с полями энергий, неравномерно распределёнными вокруг ядер атомов. Информацией же считается неравномерное распределение энергии. Сейчас уже создаются приборы, которые способны улавливать и идентифицировать высокочастотные сигналы мозга. Эти сигналы могут быть расшифрованы. На базе этих представлений строятся механизмы, которые позволяют парализованным людям управлять миром с помощью сознания. Т.е. уже сознание можно рассмотреть как информационный объект, способный генерировать информационный сигнал разной частоты и модуляции. Те представления, которые существуют в магии, в принципе, в ближайшее время могут стать основой для развития новой научной картины мира.

Здесь мы сталкиваемся с сознанием, которое может взаимодействовать с миром с помощью определенных технологий. Но и физическое тело мы можем рассмотреть как определенную технологию, с помощью которой сознание взаимодействует с миром. Тогда развитие науки может пойти в сторону усиления этого взаимодействия, и мы подойдем к теме, связанной с модификациями тела, для усиления этого взаимодействия.

В школе неоднократно ставились попытки изучать разные расы, существующие во вселенной и известна закономерность – когда мы имеем дело с развитыми цивилизациями, так или иначе, мы видим у них разные модификаторы тела. И статус существа в этой расе связан часто именно с этими модификаторами. Изучая цивилизацию Атлантов, мы так же видим, что они шли этим путем и информационную картину мира они получили за счет развитой технологической базы. Атланты располагали огромным спектром технологий, позволяющих сознанию взаимодействовать с миром в разных вариантах. Известна машина, которую мы в школе называем шлем Ра, с помощью которой информация писалась напрямую на сознание. Известны устройства, которые позволяют сознанию оказаться внутри некоего виртуального пространства, в котором степень взаимодействия будет такой же как в физическом теле. Эти виртуальные пространства разделены на разные категории, что позволяет человеку, не выходя из своей комнаты, получить опыт взаимодействия с миром на разных планетах и даже от лица разных существ.

Когда Атлантида погибла, магам, которые были так же продуктом высокоразвитой цивилизации, пришлось искать способ развиваться вне технологической базы. Именно это стремление породило то, что мы сейчас называем магией или техниками бедного человека. Был наработан комплекс упражнений, направленных на то, чтобы увеличить количество энергий в сознании, осознать себя ментальным телом и взаимодействовать с миром в этом состоянии.

Атлантам был известен путь эволюции сознания, который был связан с развитием сознания планеты. Они двигались по этому пути не так, как мы, они опирались на достижения всей цивилизации, внутри которой были представления об эволюции сознания. Утратив цивилизацию, они пытались продолжить это движение. Для этого они разрабатывали разные модели и механизмы. То, что работало, становилось традиционным. В основе магической традиции лежит представление о том, что человек является сознанием, что сознание перерождается и в ходе череды воплощений постепенно развивается. Так происходит до определенного уровня, но дальше сознание упирается в некий барьер, который самостоятельно перейти не может. Этот барьер связан с тем, чтобы зафиксироваться в позиции сознания и начать взаимодействовать с миром напрямую.

Все магические школы направлены на то, чтобы помочь человеку перейти этот барьер. Когда человек его перейдет, дальше он попадет в новый мир и магическая школа как таковая ему будет не нужна. Это не означает, что он не будет нуждаться во взаимодействии с другими магами, просто там будет другая ситуация. У такого человека будут те, кто его ведет, но это будут уже люди не имеющие тел.

В естественном варианте человек доходит до границы 17 канала. Он начинает воспринимать мир напрямую сознанием немного, и здесь мы сталкиваемся с экстрасенсорикой. Но дальше он перейти сам не может. Для перехода ему нужно наработать достаточное количество энергии выше 17 канала, а для этого ему нужно начать взаимодействовать там. Но взаимодействовать там он не может, т.к. там нет фиксации. И он как бы чувствует немного тот мир, подозревает о нем что-то, разрабатывает разные теории, но там не находится по факту. Человек чувствует, что он телом не является, чувствует частично себя сознанием, но все еще продолжает строить поведение из позиции тела. Он не может начать действовать из позиции сознания.

Школы магии выдают фундамент для того, чтобы человека зафиксировать в позиции сознания и выдают базу из упражнений с определенной последовательностью, которая позволяет наработать энергию сверху в области ментального тела. Дальше встает вопрос о том, что наработать ее может далеко не каждый, много званных, да мало избранных.

Нужно понимать, что магами становятся не те, кто формирует представление о магии и читает книжки по магии, а те, кто учатся работать сознанием. Магия связана с духовным развитием. Дух – это сознание. Т.е. идет развитие того, что телом управляет. Человек, который зациклен на материальном мире, которого интересует только физический мир, его будет сложно куда-то сдвинуть. Он все время будет цепляться за какие-то вещи, существующие в мире. И вещи его будут держать. В карте 22 аркана человек несет на трости сумочку красного цвета. И в этой сумочке как раз вот эти вещи, которые он накопил и которые боится потерять. Человек посвящает свою жизнь тому, чтобы как можно больше сгрести чего-то под себя, а потом думает как же все это забрать с собой после смерти.

На самом деле жизнь человека проходит очень быстро. Людям кажется, что она вечна. Но вот он тут побегал, тут создал семью, тут появились дети. Здесь бегал за тем и за этим. И вот уже наступает старость. Как правило, молодые люди достаточно материальны, они отрицают чаще идеи, связанные с духовным развитием, потому что у них небольшое сознание. Но проходит жизнь, и они накапливают определённый опыт, масса сознания увеличивается, и ближе к старости они начинают искать духовный путь. А до этого у них как бы не было на все это времени.

Многие люди приходят в магию, чтобы решить свои проблемы в жизни. Они говорят, что ищут духовности и развития, но по большей части они ищут решения своих проблем. Часто это связано с отношениями, чтобы найти себе партнера. Или они ищут решения материальных проблем. Кто-то хочет могущества, чтобы разобраться с недругами, кто-то хочет отомстить обидчикам. Эти люди формируют представление о мире, существующее в школах магии, но делать они так ничего и не начинают.

Чтобы заниматься магией, нужна по-настоящему серьезная мотивация. Мне иногда пишут – у меня нет времени заниматься магией раз в неделю, можно я буду заниматься по записям? Без проблем. Затем пишут у меня нет времени делать домашние задания. Без проблем. Но что такое время? Человек всегда распределяет свои ресурсы, исходя из какого-то приоритета. Если бы ему за занятие платили миллион, он бы нашел время. Но ему никто не платит, поэтому времени он не находит. Всегда можно извернуться и начать заниматься. Тем более я всем всегда объясняю, что выполнение домашних заданий должно быть интегрировано в реальную жизнь. Сейчас мы создали систему, в которой в течение недели идет отработка для всех учеников домашних заданий со старшими учениками. В принципе туда включается какое-то количество народу, что радует.

Представьте себе, что у нас есть институт, в котором обучаются студенты физики. Когда мы можем сказать, что человек стал физиком? Когда он подал заявление? Когда он закончил 1 курс? Нет, мы говорим, что человек стал физиком, когда он стал вести себя как физик. Это может произойти и в период студенчества. Но, как правило, мы говорим о том, что перед нами специалист тогда, когда человек взаимодействует с миром как физик. Тогда он формирует определенный тип мышления. Вот это взаимодействие человека с миром определённым образом фиксирует его в позиции. Очень много людей учатся в институтах на разные специальности, но единицы после того, как закончат, работают по ним. Т.е. по факту эти люди физиками так и не стали. Само обучение человека в школе не делает его кем-то. Он получает лишь возможность кем-то стать. В школах создается определенная платформа – договор. Этот договор фиксирует человека в позиции, пока он находится в школе. Но как только он из нее выходит, если позиции реальной не наработано, то она слетает.

Кто такой маг? Это человек, который взаимодействует с миром сознанием. Задачи, которые у человека возникают в жизни, он решает с помощью сознания. Шумит сосед? – сделай заклинание. Заболел друг – вылечи. Украли кошку – найди. Злой начальник – призови нового (только старого не забудь куда-нибудь деть) и т.д. Маг, он может себе наколдовать много чего, а если не может, то непонятно, что это за маг такой. На уровне перехода 4.1-4.2 человек как бы учится на мага, и все это он пробует делать. Сам факт, что он чего-то делает, неважно с каким результатом, будет его фиксировать в этой позиции. Со временем человек чему-то научится. Очень сложно что-то делать, особенно когда тебе объяснили как и что и не получить результат. Но нужно понимать, что сам процесс перехода – это серьезная задача. Эту задачу нужно перед собой поставить и решать планомерно и спокойно, с должным терпением. Не нужно ждать чудес в обучении, что я два раза попробовал и должен уже был стать магом, по моим подсчетам вчера. Сотни и тысячи людей придут в школу магии и единицы станут магами в этой жизни. Почему так происходит – подумайте сами. И что нужно для того, чтобы оказаться в той небольшой группе, которая реально что-то будет уметь делать сознанием.