Найти в Дзене
leschyova.tamara

Озон Глобал: возврат. Отзыв, который изменит ваше представление о покупках!

Оглавление

Для кого-то покупки — это рутинное и неприятное занятие (как для моего мужа), а кого-то хлебом не корми, дай что-то померить, повыбирать. Для меня нет ничего приятнее и более вдохновляющего, чем выбор новенькой вещи, примерка и вот это ощущение… новизны и свежести)). Обожаю шопинг. А когда благодаря маркетплейсам он переместился максимально близко к дому — все, жизнь явно стала в разы приятнее.

Но, порой так случается, что когда заказываешь оригинальные товары на Озон Глобал, а там и отзывы хорошие, и вещи качественные, но, по какой-то нелепой причине продавец присылает совсем не тот цвет или размер. Приходится делать возврат. А как??? Паника, да??? Ведь тут и деньги хочется сохранить и вещичку понравившуюся получить. Верно же, так все думают)) как и я, да?

Так что, девочки мои хорошие, решила я поделиться с вами отзывом своего возврата на Озон Глобал. Конечно же, не открою перед вами тайну египетских пирамид, но точно буду честной и содержательной. Так что, если вам интересно, как проходит этот процесс и с какими трудностями мне удалось справиться, читайте далее!

Отзыв о товаре с Озон Глобал или неприятности случаются

Нет, я не супермодница, но и отказываться от трендовых вещичек не собираюсь. Так что, как и у каждой третьей в этом сезоне, в моем гардеробе появились брюки-палаццо. И вот недавно я заказала себе классическую жилетку в тон. По первоначальной задумке мне должна была прийти оригинальная серая жилетка Zara на пяти черных пуговках с двумя симметричными кармашками-обманками.

Но! Как я уже сказала ранее: неприятности случаются((. И вот, когда моя посылка наконец-то пришла, я была неприятно удивлена. Вместо желаемой модели, дома из пакета я достала вот точно такую, но только с перламутровыми пуговицами))) шучу-шучу. Точно такую, но бежевого цвета. А это, увы и ах, далеко не мой топовый цвет. Да и подо что мне ее??? Я же комплект собирала. Мне ничего не оставалось делать, кроме как вернуть товар и свои денежки.

Так что я расстроилась, но духом не упала. Не теряя надежды на благоприятный исход событий, я обратилась к интернетным отзывам, нашла информацию о возврате на Озон Глобал. И стала действовать.

-2

Возврат с Озон Глобал: отзыв с пошаговой инструкцией

Никто не любит бюрократических процедур и всех этих заморочек с возвратами и неподходящими или не теми товарами. Я ранее никогда с подобного рода делами не сталкивалась, но теперь пришлось. И первые несколько минут мне казалось, что я приняла участие в какой-то лотерее. Получится, не получится… очень переживала. Но процедура возврата у Озон Глобал оказалась совсем не такой сложной, как я думала. Так что немного покопавшись и я смогла выполнить все шаги. И мне даже не пришлось считать в уме шестизначные цифры)) Ну, это я сейчас такая, а тогда, от непонимания зуб на зуб не попадал. Как? Куда? Из-за рубежа же… это вам не абы что.

Как оформить заявку на возврат

Главное правило для пользователей Озон — это внимательно смотреть сроки возврата. Потому как у некоторых товаров, по некоторым причинам он составляет всего 1–3 дня, а у других — 7–60. Чувствуете разницу?! Да, существенно.

Конкретно в моем случае оказалось, что вернуть жилетку я могу как раз в те самые 72 часа. Времени медлить не было)). Читаем, впитываем и учимся на лету:

  1. Проверили срок и условия возврата? Можно вернуть, еще теплится надежда, тогда переходим далее.
  2. В личном кабинете, в приложении есть раздел МОИ ВОЗВРАТЫ — ВЕРНУТЬ ТОВАРЫ. После этого надо найти нужную покупку и нажать на кнопку ПЕРЕЙТИ К ВОЗВРАТУ. Если кнопка не горит — значит, у вас кончилось время.
  3. Теперь давайте определимся с причиной возврата. Сразу скажу, существуют пять причин, по которым вы можете вернуть товар: не подошел фасон или размер; привезли не тот цвет или товар; есть повреждения; не соответствует заявленному качеству и всякие там гарантийные моменты. Выбираем и идем дальше.
-3
  1. В поле КОММЕНТАРИЙ как можно подробнее описываете причину отказа. По отзывам, дефект товара с Озон Глобал нужно максимально точно описать. И максимально четко нужно указать причину! Это важно! Именно, исходя из этих данных, продавец будет принимать решение по заявке.
-4
  1. Все ваше описание важно подкрепить фотографиями. Говорить одно, а видеть — совершенно другое. Так что нужно отфотографировать все «проблемные участки». Не соответствует размер — фиксируем, есть дефект — показываем. Обязательно фото целиком и фото упаковки.
-5
  1. Когда все описали и сфотографировали, нужно выбрать доступный вариант возврата. Сделать это можно либо через службу доставки, либо через ПВЗ. Вернуть товар курьером не получится. Так что я несла свой жилет в ПВЗ у дома.

В заключение проверяем заявку и нажимает на кнопочку ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ. А теперь ждем, когда продавец рассмотрит запрос и даст свой ответ. Как я поняла, на все про все ему отводится 24 часа. Если лично от продавца за это время не придет никакого ответа, то система либо автоматически одобрит возврат, либо рассмотрение перейдет к специалистам Озон (на это даются сутки).

Мне ответ пришел уже через пару часов, даже ждать особо не пришлось. Кстати, если фото нерезкие или не раскрывают всей проблемы, то продавец может открыть чат для уточнения деталей. И тогда процесс может затянуться еще на 7 дней, но не более. И только после примут решение о частичной компенсации или полном возврате.

-6

В моем случае бежевую жилетку попросили вернуть. Когда я пришла в ПВЗ, оператор быстро принял мой товар, и я была приятно удивлена, насколько все прошло гладко! А почему нет: ярлыки на месте, упаковка — целая.

Потом еще десять дней идет проверка (мало ли, вдруг я себе оставила, а им чего другого положила). И через два дня деньги поступили на счет. Что сказать, удобно — да, все просто и никаких проволочек. Буду заказывать еще, ведь той самой жилетки Zara я не получила)) так что, начинаем все заново. Эх, люблю я покупки…