Найти тему
НУАР-NOIR

От ХХХ-моделей и плебойных актрис до экзекуторов

Пришла середина октября - время подводить итоги первой половины осени. Предсказуемо востребованы видеоматериалы о хорошеньких девицах.

В качестве образцового примера подобной тенденции можно привести видео «Юная Орнелла Мути в роли ХХХ-модели, продающей «откpовенные фото», в котором говорится от триллере 1971 года «Идеальное место для убийства», который стал вторым фильмом в кино-биографии знаменитой актрисы

Визуально аналогичным образом привлекает внимание видео «Апофения девичьих грез и взрослых фантазий», которое повествует об одном из лучших и весьма необычном фильме последних лет, ироничном триллере «Под Сильвер-лейк», в котором подается задорный взгляд на проблему конспирологии.

Как раз возможность обрести популярность среди хорошеньких девиц была у героев фильма «Ночные рыцари» (2001), которым посвящена передача «Мужской и отчасти сомнительный вариант «Бара Гадкий койот»

Материал «Плебойная киноактриса со сказочным именем» даже в особых комментариях не нуждается, если не считать, что имя указной актрисы Анулька Дзюбинская и это стало поводом для не всегда приличной иронии у наших зрителей.

Хотя есть на наше канал и нечто новое. Например, набирают популярность клиповые материалы, которые предлагают познакомиться с саундтреками из фильмов. В качестве примера, можно указать на видео «Чарующая музыка «забытого» эpо-триллера», которое посвящено музыке из фильма «Цвет ночи» (1994). На отдельные из мелодий не раз обращали внимание сами наши зрители-читатели.

Опять же просмотры набирает видео «Музыка из американского фильма, влюбившая в себя зрителя СССР», в котором предлагается вспомнить жутко популярный в СССР фильм «Трюкач» (1980), саундтрек к которому был удостоен «Золотого Глобуса»

А вот видео «Надо ли останавливать экзекутора?» не имеет в своей основе ничего забавного, так как посвящено очень качественному, многослойному и мрачному шпионскому триллеру «Палач» (1970)

Опять же весьма серьезные проблемы подымаются в вроде бы комедийном триллере «Чёрный монокль», который был одной из ранних лент Жоржа Лотнера. О ней рассказывается в материале «Сумрак и поxоть «Новой Европы»