Найти тему
Я не сдамся без боя.

Почти квест...

Всем привет.

Обычно мы пользуемся водой из своей скважины. Она у нас глубокая, до водоносного слоя почти 45 метров.

Раньше проблем с напором воды не было.

Но в этом году, видимо из-за сильной жары и летней засухи, запасов воды стало заметно меньше, и закачивать воду в нашу водонапорную башню приходилось слишком долго, с перерывами.

Тогда мы приняли решение переключить свою систему водоснабжения на центральный водопровод.

Я как-то рассказывала, что в нашем доме и дворе, есть три источника водоснабжения: колодец с родниковой водой, своя глубокая скважина и центральный водопровод.

Вот тут мы и столкнулись с тем, как у нас обслуживают системы водоснабжения.

Коротко о предыстории вопроса.

Летом, мы, в основном, пользуемся отстоянной и теплой водой из водонапорной башни.

Раз в 8-10 дней, закачиваем в башню воду, затем перекрываем кран на трубе и пользуемся водой из башни, она там отстаивается и прогревается.

Такой водой хорошо поливать сад и огород. Растения не любят полив холодной водой.

Неделю назад заметили, что даже с перекрытым краном на трубе центрального водопровода, на входе в наш двор, вода продолжает поступать в башню, последняя переполняется и вода начинает вытекать из башни.

Похоже кран прохудился, решил Сергей. Он бы сам его поменял, но как перекрыть воду на входе, да и водомер надо снимать, а он опломбирован.

Решили позвонить в наш водоканал и вызвать специалистов. Кран мы уже приобрели, солидный, медный.

Купили кран для замены
Купили кран для замены

Приехали специалисты быстро, на большом специализированном автомобиле. Сергей показал им новый кран, один из мастеров спустился в яму, посмотрел, все хорошо, кран подходит, но они кран менять не будем.

Мастера смотрят, какой кран нужно приобрести, мы его покупаем, затем приезжаем в водоканал, оплачиваем услугу и заказываем ремонтную бригаду!!!

То есть, гнали специализированный автомобиль с тремя мастерами, чтобы посмотреть и сказать нам, какой кран купить...

У меня супруг и сам, без подсказок, прекрасно разбирается в этих вопросах.

Что нельзя было приехать одной бригаде, с кранами разного диаметра, отключить воду, заменить кран, снова опломбировать водомер и выписать нам квитанцию, включив в нее все расходы, в том числе и за новый кран.

Но и это еще не все.

Чтобы не откладывать это дело в долгий ящик, мы в тот же день поехали в водоканал, заплатить за услугу по замене крана, отключении водомера, и пломбировке его.

приехали в водоканал
приехали в водоканал

Оказывается это еще не конец нашего квеста.

Зашли в абонентский отдел, а тут чихают. Так и заболеть недолго...
Зашли в абонентский отдел, а тут чихают. Так и заболеть недолго...

Одна бригада приедет к нам завтра, отключит воду, заменит кран, а еще одна бригада приедет, через неделю, в следующую среду и снова опломбирует водомер и включит воду!

Занавес, товарищи!!!

Я в шоке, чтобы заменить маленький кран, на трубе центрального водоснабжения, водоканал будет три раза гонять специализированные автомобили в пригород Тирасполя.

И занимает это все дело больше недели.

Вот такие "рачительные" руководители в нашем водоканале, и организация труда продумана, находится можно сказать "на высоте".

А что, они же не со своего кармана оплачиваю всю эту канитель. Все расходы перекладывается на простых потребителей.

Все, снова переключимся на свою скважину. Не хочу больше нервничать из-за такого бардака.

Берегите себя и будьте здоровы!

С уважением, Лилия.