Всем привет.
Обычно мы пользуемся водой из своей скважины. Она у нас глубокая, до водоносного слоя почти 45 метров.
Раньше проблем с напором воды не было.
Но в этом году, видимо из-за сильной жары и летней засухи, запасов воды стало заметно меньше, и закачивать воду в нашу водонапорную башню приходилось слишком долго, с перерывами.
Тогда мы приняли решение переключить свою систему водоснабжения на центральный водопровод.
Я как-то рассказывала, что в нашем доме и дворе, есть три источника водоснабжения: колодец с родниковой водой, своя глубокая скважина и центральный водопровод.
Вот тут мы и столкнулись с тем, как у нас обслуживают системы водоснабжения.
Коротко о предыстории вопроса.
Летом, мы, в основном, пользуемся отстоянной и теплой водой из водонапорной башни.
Раз в 8-10 дней, закачиваем в башню воду, затем перекрываем кран на трубе и пользуемся водой из башни, она там отстаивается и прогревается.
Такой водой хорошо поливать сад и огород. Растения не любят полив холодной водой.
Неделю назад заметили, что даже с перекрытым краном на трубе центрального водопровода, на входе в наш двор, вода продолжает поступать в башню, последняя переполняется и вода начинает вытекать из башни.
Похоже кран прохудился, решил Сергей. Он бы сам его поменял, но как перекрыть воду на входе, да и водомер надо снимать, а он опломбирован.
Решили позвонить в наш водоканал и вызвать специалистов. Кран мы уже приобрели, солидный, медный.
Приехали специалисты быстро, на большом специализированном автомобиле. Сергей показал им новый кран, один из мастеров спустился в яму, посмотрел, все хорошо, кран подходит, но они кран менять не будем.
Мастера смотрят, какой кран нужно приобрести, мы его покупаем, затем приезжаем в водоканал, оплачиваем услугу и заказываем ремонтную бригаду!!!
То есть, гнали специализированный автомобиль с тремя мастерами, чтобы посмотреть и сказать нам, какой кран купить...
У меня супруг и сам, без подсказок, прекрасно разбирается в этих вопросах.
Что нельзя было приехать одной бригаде, с кранами разного диаметра, отключить воду, заменить кран, снова опломбировать водомер и выписать нам квитанцию, включив в нее все расходы, в том числе и за новый кран.
Но и это еще не все.
Чтобы не откладывать это дело в долгий ящик, мы в тот же день поехали в водоканал, заплатить за услугу по замене крана, отключении водомера, и пломбировке его.
Оказывается это еще не конец нашего квеста.
Одна бригада приедет к нам завтра, отключит воду, заменит кран, а еще одна бригада приедет, через неделю, в следующую среду и снова опломбирует водомер и включит воду!
Занавес, товарищи!!!
Я в шоке, чтобы заменить маленький кран, на трубе центрального водоснабжения, водоканал будет три раза гонять специализированные автомобили в пригород Тирасполя.
И занимает это все дело больше недели.
Вот такие "рачительные" руководители в нашем водоканале, и организация труда продумана, находится можно сказать "на высоте".
А что, они же не со своего кармана оплачиваю всю эту канитель. Все расходы перекладывается на простых потребителей.
Все, снова переключимся на свою скважину. Не хочу больше нервничать из-за такого бардака.
Берегите себя и будьте здоровы!
С уважением, Лилия.