Найти тему
МотоКлассика

Cygnet Rear Car Company

В начале 19-х годов компания Cygnet Rear Car Company взяла идею конной повозки и адаптировала ее так, чтобы мотоцикл заменил лошадь. Их бизнес-план был прост: предоставить вид транспорта, который был дешевле в владении, чем автомобиль, но перевозил больше пассажиров или оборудования, чем стандартный мотоцикл. Они хвастались тем, что их "прицепное устройство" можно было снять за 30 секунд, что позволяло владельцу легко пересесть обратно на стандартный мотоцикл. Задние повозки Cygnet изображены прикрепленными как к мотоциклам Harley-Davidson, так и к Indian, но неясно, производили ли они специальные модели для каждого производителя или задняя повозка была «универсальной» для любого мотоцикла.

-2

Они увеличили грузоподъемность прикрепленного мотоцикла на 5230кг, так что ездок мог перевозить еще трех пассажиров или большой груз посылок для доставки. Дополнительный тормоз шел с "прицепом", поскольку задний тормоз, которым оснащалось большинство мотоциклов того времени, был совершенно недостаточен для остановки полностью загруженного транспортного средства.

Cygnet также разработала модели для коммерческого рынка. Одна из таких моделей считалась «мотоциклетным лимузином» и имела полностью закрытый пассажирский отсек.

-3

Пока в Европе бушевала Первая мировая война, Cygnet пытался заполучить некоторые из выгодных военных контрактов, которые стали доступны, когда армия стала на "технические рельсы". Задняя часть представлял собой устойчивую платформу для орудия и, вероятно, работал лучше, чем его аналоги с боковыми прицепами. Ниже показано, как пулемет Colt-Browning M1895/1914 испытывается в Форт-Мур капитаном Макаровым.

-4

Несмотря на то, что идея с задним автомобилем казалась хорошей, в конечном итоге большинство людей хотели либо настоящий автомобиль, либо мотоцикл, а не то и другое одновременно.

-5
-6