Более половины россиян с разной периодичностью пользуются курьерской доставкой (55%), доля регулярных пользователей услугой за пять лет выросла вдвое, с 14% до 29%.
Регулярных пользователей услугами курьерских служб (несколько раз в месяц и чаще) отличает:
👨🏻🎓наличие высшего образования (35%)
💳хороший достаток (38%)
🏙️проживание в одной из столиц (50%)
👱🏼♀️молодой возраст.
С увеличением частоты доставок растет и число случаев внештатных ситуаций. За последние пять лет доля пользователей, столкнувшихся с нарушением сроков доставки, доставкой некачественных товаров и товаров, отличных от заказанных, увеличилась на 12-15 п.п.
Престижность работы курьера россияне в среднем оценивают на 3,26 баллов из пяти возможных. Доходность – на 3,08 баллов, что идет скорее в разрез с новостями о высоких зарплатах курьеров.