Найти тему
TopGear

Leapmotor анонсировала компактный кроссовер B10

Leapmotor представила небольшой внедорожник для европейского рынка. B10 — это уменьшенная версия более крупного C10, уже продающегося в Европе, конечно же, и оба они выглядят более чем похожими на Hyundai Kona Electric.

B10 будет иметь архитектуру Leap 3.5, которая, как говорят, является «высокоинтегрированной платформой», что в переводе с английского означает «много технологий». Фактически, все технологии. Помощники водителя, цифровой кокпит и подключение к Интернету — вот что главное, и, скорее всего, именно это и нужно Stellantis (но мы вернемся к этому немного позже).

-2

Leapmotor B10 нацелен на технически подкованную молодежь, будет полностью электрическая версия и версия с увеличенным запасом хода с 1,5-литровым двигателем. Руководитель стратегии бренда совместного предприятия Франческо Джанкалоне сообщил TG.com, что мы не получим никаких дополнительных подробностей о силовых агрегатах или ценах до следующего года.

-3

Совместное предприятие? Да, давайте немного про историю вопроса. Еще в мае Stellantis объявила о партнерстве с китайским автопроизводителем Leapmotor. Stellantis владеет 51 процентом акций в продажах и маркетинге и 21 процентом акций в производстве за пределами Китая. Эти две компании будут опираться друг на друга — Stellantis, скорее всего, сделает ставку на ноу-хау Leapmotor в области электрической платформы и подключенных технологий, в то время как китайский бренд сможет получить доступ к производственным мощностям и сети материнской компании Alfa Romeo, Citroen и Peugeot.

Основанная в 2015 году, компания Leapmotor уже является третьим по величине производителем электромобилей и подключаемых гибридов в Китае, продав 145 000 единиц в прошлом году. При этом цель – 250 000 к концу 2024 года. До конца десятилетия компания стремится к цифре в 500 000 автомобилей. Чтобы достичь таких показателей, в истории и появился концерн Stellantis, который, помимо очевидной пользы для себя в виде доступа к технологиям электромобилей, в которых Китай однозначно впереди планеты всей, дает Leapmotor страховку от европейских санкций, при необходимости задействуя свои мощности для производства китайских автомобилей.

-4

Тяньшу Синь, генеральный директор Leapmotor International, сказал: «Leapmotor International может быть стартапом, но это стартап с двумя невероятно сильными родителями. Один из них приносит инновации и конкурентоспособные цены, а другой — через наше партнерство со Stellantis — предлагает мощные глобальные ресурсы и непревзойденную инфраструктуру обслуживания. Вместе мы можем предложить потребителям такие продукты, как B10, которые сочетают в себе передовые технологии и доступность».

Джанкалоне сказал нам, что Leapmotor будет стремиться продать 500 000 своих автомобилей к 2030 году в мире и на данный момент не планирует расширяться в Северную Америку. Он решительно отрицает, что решение США запретить китайские технологии подключенных автомобилей повлияло на это решение.

-5

Нам придется подождать до февраля следующего года, прежде чем мы узнаем больше, но мы ожидаем, что Leapmotor B10 появится на дорогах Европы к концу 2025 года.

К слову, а на какой еще бренд похож этот автомобиль? Мы знаем, что у вас уже есть ответ. Давайте его в комментарии )