Найти тему
Flowwow для бизнеса

Обновленный Flowwow: поддержка локальных брендов и бизнес по любви

Оглавление

Вы не могли этого не заметить — Flowwow Seller изменился! Мы провели масштабный ребрендинг, обновили айдентику, а в логотип и фирменный знак заложили много новых смыслов. В этой статье мы расскажем, как новые возможности Flowwow помогут вам привлекать больше клиентов и продолжать развивать свой бизнес вместе с нами.

Зачем нам ребрендинг

Наша миссия — помогать предпринимателям строить бизнес по любви, а клиентам — дарить радость себе и близким. При этом мы чувствовали, что в рамках старого визуала нам стало немного тесно.

Мы понимали, что уже помогаем бизнесу находить клиентов, создаем условия для роста и объединяем селлеров в вовлеченном комьюнити. Но для нас было важно отразить с помощью ребрендинга новые смыслы и возможности. Обновленная айдентика справляется с этой задачей: подчеркивает уникальность предложений и мультикатегорийность, привлекает внимание к ассортименту и помогает вашим продуктам стать частью важных моментов для покупателей.

Какие задачи решает ребрендинг

С помощью ребрендинга мы решили сразу несколько важных задач, которые позволят эффективнее развиваться, быстрее двигаться к целям и, конечно же, строить бизнес по любви.

  1. Мы сделали ваши товары заметнее. Количество категорий осталось прежним, но каждая из них стала заметнее. Теперь ваши товары имеют больше шансов найти своего покупателя независимо от категории.
  2. Мы стали более адаптивными. С помощью ребрендинга мы становимся более многогранными и адаптивными. Новый знак и визуальные элементы могут адаптироваться под разные категории товаров, сохраняя при этом явную преемственность с символикой основного бренда. Все это дает возможность селлерам эффективнее продвигаться, укреплять связь с клиентами и строить бизнес по любви.
  3. Мы продолжаем поддерживать локальные бренды. Ваши уникальные товары теперь еще заметнее для покупателей, которые ищут что-то особенное и эксклюзивное. Это помогает вашему бизнесу развиваться и достигать целей, ощущая нашу поддержку.
  4. Мы остались верны себе. Новый знак символизирует нашу главную цель — бизнес по любви, который селлеры развивают вместе с Flowwow. Повторяющиеся элементы сохранили акцент на сообществе селлеров, а новые символы помогли нам отметить значимость каждой категории. А за счет вариативности знака мы подчеркиваем, что каждый селлер — это важная часть нашего поддерживающего комьюнити.
-2

Все это помогает нам отстраиваться от других игроков рынка e-commerce и подчеркнуть свою уникальность и нишевость.

Нам помогают нейросети

Креативная команда бренд-бюро «Щука», совместно с которой мы работали над ребрендингом, предложила метод создания визуальных материалов на основе нейросетей. Мы используем АI-инструменты для создания и поддержания библиотеки визуальных образов, что помогает привлекать внимание клиентов к бренду. При этом клиентское и селлерское направления имеют общую основу, но адаптированы под свою аудиторию.

-3

Что в итоге

Общие узнаваемые черты в айдентике B2B- и B2C-направлений и преемственность логотипа подчеркивают неразрывную связь между клиентами и селлерами, которые не могут существовать друг без друга.

Ребрендинг — это только начало. Мы станем еще ближе и продолжим вместе создавать запоминающиеся моменты.