Вы не могли этого не заметить — Flowwow Seller изменился! Мы провели масштабный ребрендинг, обновили айдентику, а в логотип и фирменный знак заложили много новых смыслов. В этой статье мы расскажем, как новые возможности Flowwow помогут вам привлекать больше клиентов и продолжать развивать свой бизнес вместе с нами.
Зачем нам ребрендинг
Наша миссия — помогать предпринимателям строить бизнес по любви, а клиентам — дарить радость себе и близким. При этом мы чувствовали, что в рамках старого визуала нам стало немного тесно.
Мы понимали, что уже помогаем бизнесу находить клиентов, создаем условия для роста и объединяем селлеров в вовлеченном комьюнити. Но для нас было важно отразить с помощью ребрендинга новые смыслы и возможности. Обновленная айдентика справляется с этой задачей: подчеркивает уникальность предложений и мультикатегорийность, привлекает внимание к ассортименту и помогает вашим продуктам стать частью важных моментов для покупателей.
Какие задачи решает ребрендинг
С помощью ребрендинга мы решили сразу несколько важных задач, которые позволят эффективнее развиваться, быстрее двигаться к целям и, конечно же, строить бизнес по любви.
- Мы сделали ваши товары заметнее. Количество категорий осталось прежним, но каждая из них стала заметнее. Теперь ваши товары имеют больше шансов найти своего покупателя независимо от категории.
- Мы стали более адаптивными. С помощью ребрендинга мы становимся более многогранными и адаптивными. Новый знак и визуальные элементы могут адаптироваться под разные категории товаров, сохраняя при этом явную преемственность с символикой основного бренда. Все это дает возможность селлерам эффективнее продвигаться, укреплять связь с клиентами и строить бизнес по любви.
- Мы продолжаем поддерживать локальные бренды. Ваши уникальные товары теперь еще заметнее для покупателей, которые ищут что-то особенное и эксклюзивное. Это помогает вашему бизнесу развиваться и достигать целей, ощущая нашу поддержку.
- Мы остались верны себе. Новый знак символизирует нашу главную цель — бизнес по любви, который селлеры развивают вместе с Flowwow. Повторяющиеся элементы сохранили акцент на сообществе селлеров, а новые символы помогли нам отметить значимость каждой категории. А за счет вариативности знака мы подчеркиваем, что каждый селлер — это важная часть нашего поддерживающего комьюнити.
Все это помогает нам отстраиваться от других игроков рынка e-commerce и подчеркнуть свою уникальность и нишевость.
Нам помогают нейросети
Креативная команда бренд-бюро «Щука», совместно с которой мы работали над ребрендингом, предложила метод создания визуальных материалов на основе нейросетей. Мы используем АI-инструменты для создания и поддержания библиотеки визуальных образов, что помогает привлекать внимание клиентов к бренду. При этом клиентское и селлерское направления имеют общую основу, но адаптированы под свою аудиторию.
Что в итоге
Общие узнаваемые черты в айдентике B2B- и B2C-направлений и преемственность логотипа подчеркивают неразрывную связь между клиентами и селлерами, которые не могут существовать друг без друга.
Ребрендинг — это только начало. Мы станем еще ближе и продолжим вместе создавать запоминающиеся моменты.