В октябре в универмагах Trend Island появились семь новых брендов и три поп-ап-проекта. Так, в «Апиапарке» и «Европейском» клиенты смогут познакомиться с актуальными коллекциями локальных марок. Например, Rushev представил коллекцию Trinity, в которой дизайнер стремится отразить связь поколений и их единство, а марка Mesh'n'Flesh показала купальники с элементами ручного декора.
Также в Trend Island появился FAM (концептуальный мультибрендовый корнер головных уборов) и бренды Suborbia и Underyou. Помимо этого, корнер You Wanna теперь представлен в «Европейском», где можно найти платья из шифона, асимметричную джинсу, классические брюки, оверсайз пиджаки и анималистичные принты.
Также в пространстве универмага можно посмотреть поп-апы Black Pine с вязаным трикотажем и Only Me с пальто и шубами. А бренд Moda Di Lusso представляет коллекцию в виде небольших капсул, чтобы каждый айтем мог прекрасно сочетаться друг с другом.
Ранее Trend Island обновил ассортимент к осеннему сезону. В универмаге можно приобрести новые коллекции M.Reason, Studio29, Mollis и Chalaia. Подробнее мы рассказывали здесь.