История владения BMW E39 520i 98г.в.
Все началось с того, что появилась мысль о покупке своей первой иномарки после 5 автомобилей отечественного производства.
Начались мои поиски штрудируя всем известные площадки по продажам машин. И вот мой круг сузился до трёх автомобилей - две из них это Volvo S80 разных годов выпуска и комплектаций и вот единственной на тот момент BMW E39 520i.
Немного о тех Volvo S80 одна из них мне особенно запомнилась, потому что по комплектации очень понравилась про неё и расскажу.
Двигатель - 2.8 литра объёмом, 272 л.с..
КПП - Автоматическая
Год выпуска - 1999 г.
Чем именно она понравилась так это :
- Наличие электрорегулировок положения сидений
- Соответственно КПП автомат, что при выборе иномарки у меня было в приоритете
- Кожаный салон. На тот момент я гнался именно за ним, а потом решил что это вовсе и необязательно.
Были приведены те критерии, о которых я помню. Сейчас данное объявление скорее всего уже не найти, (чтобы привести более подробное описание) т.к. уверен в том что автомобиль уже этот продан. Как никак прошел уже год.
Эту машину купил бы, но продавец никак не хотел со мной связаться, сколько я ему не звонил не брал трубку. Видимо так хотел продать.
Осмотр и покупка BMW E39 520i
И вот мы подходим к финалу истории о том, как я купил свою машину.
Итак это BMW E39 520i 1998 года выпуска.
И вот оно заветное объявление, звоню по нему и еду смотреть.
Месяц был декабрь, жутко холодно за -30°. Еду в другой конец города на такси.
Стою возле неё осматриваю, понятно что машина уже не новая состояние среднее, по автотеке бьются аварии, но мне как-то все равно на это, как никак первая иномарка за историю вазовладения.
По скольку был мороз естественно не завелась, пообещали мне на следующий день её отогреть завести и приехать в мой район где я живу.
Настал следующий день. Было сделано все как обещано, мы проехались, оформили документы и вот я счастливый обладатель BMW 💥👍.
Немного о комплектации:
- Двигатель - 2.0 - 150 л.с.,
- КПП - автоматическая (ZF 5HP18),
- Салон - сиденья с подогревом и электрорегулировками, материал кожа, раздельный климат-контроль, мультируль, все четыре электростеклоподъемники (автоматическое поднятие и опускание).
Есть у неё свои проблемы, в принципе как у всех автомобилей, которые постепенно устраняются.
Данный автомобиль мне очень нравится. Не могу сказать, что советую к покупке, но главное скажу - если есть желание купить, покупайте не пожалеете, да есть в них главный минус и это их владельцы. Состояние машины зависит во многом зависит от его владельца. Если был хороший хозяин, ухаживал и обслуживал вовремя, то это будет отличный автомобиль, который будет приносить удовольствие от его владения.
Продолжение следует...
Итак это было моё интро в истории о том, как я стал обладателем BMW.
Далее буду рассказывать о технических подробностях. С чем я столкнулся, что было сделано и что предстоит.