Найти в Дзене

История про туристов. Верните нам колесо

Привет всем моим читателям и тем, кто на канале впервые. С вами Турция глазами гида. Подписывайтесь на канал, здесь много интересного.

6 утра. Рейс из Внуково. Приходит гость на деск и говорит: "Нам сломали чемодан, одного колеса нет".

Спрашиваю, писали ли заявление и фиксировали ли повреждения? Ответ отрицательный. Развожу руками, потому что, к сожалению, если Вы уже вышли на улицу, то повреждения нельзя зафиксировать.

Об этом писала вот здесь 👇

Гость, конечно, расстроен. Но, к сожалению, помочь я никак уже не могу.

Через несколько дней пишет мне отельный гид, спрашивает про поломку чемодана. Спрашиваю у него про заявление. Оказывается, это тот же самый гость, и заявление в отделе розыска багажа он писал, повреждения чемодана фиксировал. Почему мне об этом в аэропорту не сказал, хотя я спрашивала, осталось загадкой. Ну ладно.

Отправляю гиду инструкцию, что делать в случае поломки багажа. Отельник отвечает, что гость не согласен. Колеса у чемодана съёмные, просто перед сдачей багажа в этот раз он забыл их снять.

Чемодан от момента сдачи багажа на регистрации до момента его получения после перелета проходит огромный путь. И найти колесо от конкретного чемодана просто нереально!

Вот представьте, Вы сдаёте чемодан на стойке регистрации, кладёте его на ленту. Дальше чемодан вместе со всеми другими чемоданами, которые сейчас регистрируются в аэропорту, отправляется в единое пространство (склад, депо, сортировочный центр - называйте как угодно). Там уже сотрудники аэропорта вручную их сортируют, опираясь на бирки. Далее загружаются тележки, из которых потом происходит погрузка багажа в самолёт. И все это тоже вручную.

При посадке самолета в пункте назначения начинается обратный процесс. И тоже руками. Самолет - тележка - сортировочный центр - лента выдачи багажа.

Я думаю, те, кто летал, хотя бы один раз точно видели, как грузят чемоданы в самолёт. Кидают - это мягко сказано.

Я это все к чему? Понять, на каком этапе погрузки или разгрузки багажа отвалилось колесо от конкретного чемодана практически невозможно. Никто не следит за этим, и скотчем не приматывает потерянное колесо к чемодану. Авиакомпаниям проще после обращения пассажиров выплатить компенсацию.

Так что, если у вас съёмные колеса на чемодане, не забывайте их снимать перед сдачей багажа. Ну, а если чемодан треснул или порвался в процессе перелета, оформляйте все документы ДО выхода из зоны прилета.

Ну, а требования гостя вот такие: "Я не хочу идти в мастерскую и покупать новый чемодан. Верните мне моё колесо!"

Но мы с вами понимаем, что это невозможно.

Не забывайте ставить "палец вверх" и подписываться на канал.