Хотя индустрия видеоигр стремится к полному переходу на формат игр-сервисов, этот путь не всегда приводит к успеху. Даже такой гигант, как Sony, пострадал от попыток следовать современным тенденциям.
Более половины игр-сервисов, разработанных студиями Sony, были отменены или не оправдали ожиданий после выхода. Среди крупных проектов лишь некоторые оказались успешными, например, Helldivers 2 и MLB The Show. В то же время многие другие проекты были либо отменены (The Last of Us 2 Online, Twisted Metal, новая игра Bungie), либо потерпели неудачу, как Concord и Foamstars.
Вот список некоторых из этих проектов:
- MLB The Show — успешный проект;
- Helldivers 2 — успешный проект;
- Foamstars — неуспешный проект;
- Destruction All-Stars — неуспешный проект;
- Concord — неуспешный проект;
- The Last of Us 2 Multiplayer — отменён;
- Twisted Metal — отменён;
- Payback — отменён.
Sony продолжает работу над рядом крупных онлайн-игр. Компания возлагает большие надежды на Marathon и Fairgame$, а также на мультиплеерный тайтл по Horizon и новую игру от студии Bend. На данный момент компания решила сократить количество крупных релизов к 2026 году до шести. Какие именно проекты будут выпущены, покажет время.