Каждый клиент при оформлении заказа оставляет массу полезной информации. Стоимость букета, адрес доставки, возраст, пол и прочее. Эти показатели формируют портрет вашей целевой аудитории.
Для полноценного анализа потребуется клиентская база и знание контекста покупки цветов.
Клиентская база + контекст = полная картина взаимодействия с аудиторией. Аспекты анализа и на что они влияют: Пол.
В зависимости от того, кто чаще оформляет у вас заказы - мужчины или женщины, можно по-разному формировать ассортимент букетов и их наполнение, а также правильно составлять рекламные предложения.
Однако здесь важно знать контекст покупки цветов.
Женщины часто покупают букеты на свадьбы, дни рождения друзей и родственников, самим себе.
У мужчин могут быть иные поводы: предложение руки и сердца, свидание, извинения или женские праздники (8 марта, День матери). Возрастные категории.
Возраст аудитории - важнейший аспект анализа. Опирайтесь на него, чтобы построить уместный диалог с клиентами и определ