Найти в Дзене
Оксана Владимирова

Три слезы, любовь, зачет. Глава 12

Первая глава, первая часть

Предыдущая глава

— Интересный выбор, — присев на кресло напротив и пристально взглянув на меня, не поддержала дядю Серафима, чему я очень обрадовалась.

Хотя бы здесь никто не будет меня пилить.

— Тебе нравится этим заниматься? — спросила эта чудесная женщина.

— Очень, — созналась я.

— Серафима! — не вытерпел дядя. — Девочка гениальна, а она совсем не пишет картины!

— Марсель, ты не хуже меня знаешь, что невозможно творца заставить писать магокартины. Нужно, чтобы они шли из глубины души. Не дави на ребенка, поверь, её творческая жилка не даст ей покоя, она еще проявит себя.

Какая хорошая женщина! Я бы еще родителей к ней в гости привела, чтобы она и их вразумила, как правильно меня воспитывать.

Марсель тяжко вздохнул, и наша беседа перетекла от меня к намечающейся выставке. Дядюшка с Серафимой обсуждали работы художников, пока хозяйка не призналась, что у неё оказывается много картин, написанных в живую с птицы феникса.

— Покажите! — тут же потребовала я. Надеясь, что рассматривая творения Серафимы мне удастся рассказать ей о своих проблемах.

Дядя меня поддержал:

— Серафима, почему ты скрывала от меня такое сокровище? В наше время художников, пишущих с натуры птицу-феникс по пальцем можно пересчитать!

Дядюшка был прав. Фениксы очень редко рождаются и живут они в дали от людей в специальных долинах, не подпускают к себе кого попало, чтобы увидеть птицу-феникс вживую, нужно постараться еще её найти. Поэтому я восхищенно смотрела на женщину, которая оказывается, написала не один портрет с такого редкого экземпляра.

Серафима согласилась показать нам свои работы. Легко поднявшись с кресла, она повела в свою мастерскую, которая располагалась на втором этаже в угловой комнате.

Комната была наполнена светом, так как окна располагались с двух сторон. На мольбертах стояли работы художницы. Картины были еще не законченны, но уже привлекали своей яркостью и живописностью. Мне приглянулась картина, на которой был изображён старинный храм. Он стоял в низине и казалось, что там происходят настоящие чудеса. Позади храма возвышались снежные пики гор, и солнце отражалось в его витражах, играя солнечными зайчиками.

— Серафима! — воскликнул Марсель. Я просто обязан организовать тебе персональную выставку. Твои работы — великолепны!

Серафима рассмеялась, а я и дядя разбрелись по мастерской, каждый рассматривая то, что его заинтересовало.

Быстро просмотрев все работы, я подошла к пейзажу с храмом, который рассматривала ранее. Он притягивал меня и манил. Захотелось разгадать загадку этой картины. Понять каким образом художнице удалось создать пейзаж, от которого веяло величественностью и спокойствием, рассмотреть каждую деталь, погрузиться в атмосферу единения природы и человека.

Пока я любовалась старинным храмом, ко мне подошла хозяйка и спросила:

— Знаешь, что это за место?

— Нет.

— Это храм птицы феникс.

— Серьезно?! Вы там были?!

— Да.

Как мне не хотелось говорить со столь прекрасной женщиной о простых, приземлённых вещах, время поджимало, и я решила озвучить свою просьбу.

— Знаете, я пришла к вам не просто так за компанию с дядей.

— Я понимаю это, — ласково улыбнулась художница. — Тебя интересует феникс?

Мне стало стыдно за свою меркантильность, но от меня не только мой зачёт зависел, но и зачёт Лукаса. Как-никак я за него отвечаю всё-таки. А то он вернётся со слезами дракона, а я что? Буду глазами хлопать? Нужно свою часть сделки выполнять. Поэтому пришлось сознаться:

— Феникс меня очень интересует. Но на самом деле, цель моего визита в другом. Я не сдала зачет по зельеварению, и теперь, должна сварить зелье в состав которого входят слёзы феникса.

Мне было неловко. Я опять посмотрела на магокартину, которая была похожа на маленькое окошко к храму. Как будто я сделаю шаг и окажусь перед ним, затем взглянула на Серафиму и тяжко вздохнула:

— Интересно быть магом — бытовиком?

Фух! Кажется, она не обиделась. Обычно художники очень ранимые натуры, а дядя предупреждал, что Серафима — капризная дама.

— Да, мне очень нравится учиться.

Рядом с этой женщиной, я почувствовала себя человеком второго сорта. Она — художник, чьи картины заставляют дышать через раз, а я просто Николет — маг бытовик.

— Слёзы феникса не достать просто так. Ты это знала?

— Теперь знаю, — вздохнула я. — Я надеялась на вашу помощь.

Смотреть в глаза этой яркой женщине сил не было. Я посмотрела на свои руки. Серафима сказала:

— Тебе нужно туда.

Взглянув на неё, я увидела, что Серафима смотрит на картину и рукой указывает на храм. Я обрадовалась, что она не разозлилась и не стала ругаться.

— В храм феникса? — переспросила. — Я готова! Не подскажите дорогу, чтобы мне построить туда портал?

Я была готова прямо сейчас бежать к храму, у меня даже руки зачесались, и магия полилась по венам, чтобы выплеснуться в портальной арке. Но Серафима охладила мой пыл:

— Так как птица феникс не любит нежданных гостей, тем более тех, кого интересуют её слёзы, перья, слюни и прочее, порталы не работают вокруг храма на множество магосметров.

Действительно! Ингридиенты от феникса очень ценные, это ж люди могут и навредить ей в целях своего личного обогащения.

— То есть, туда мне придётся идти пешком? Сколько часов займёт путь, и переночевать там если что можно? — решила я сразу узнать все мелочи путешествия, чтобы заранее запланировать поход.

— Туда придётся идти около недели. А насчет ночевки, всё зависит от того понравишься ли ты фениксу.

Неделю туда, неделю обратно! Пол месяца! Если я столько буду отсутствовать в академии мне же придётся потом пропущенные темы наверстывать! Ох, одни проблемы от этого Лукаса! Придётся потратить на поездку к фениксу каникулы. Чудно! Я проведу свои каникулы со своим напарничком!

Продолжение книги