Этот вопрос стоит уже очень давно, и мнения всегда разделялись на за и против. Но если задуматься, то дефекты бывают разные, а их устранение порой обходится в минимальные суммы и это не влияет на внешний облик авто! Что касаемо авто с оценкой R и RA (битые и восстановленные в Японии), то мы их не будем рассматривать в этот раз, так как восстановленный авто это уже немного другая категория. Рассмотрим на примере данного авто: 🚘MAZDA CX-30 / 🇯🇵ИЗ ЯПОНИИ 🔗Ссылка на авто ТУТ 👈 ● Комплектация XD L Package ● Двигатель 1.8d (130 л.с) ● Дата выпуска 10/2021 ● Пробег 89,225 km ● Полная пошлина ● Оценка 3 [после града] 💰ЦЕНА: 1,740,000₽ Вот если рассматривать такой вариант, авто после града, на схеме ниже можно увидеть какие элементы кузова пострадали от града [пометки U2-U4, цифрой указана степень]. В остальном из замечаний, кроме незначительных царапин на переднем бампере, царапине на зеркалах и небольших складок на сиденье, ничего критичного нет. Что собой представляет, авто «после
Автомобиль с небольшим дефектом дешевле рынка, стоит задуматься? 🤔
15 октября 202415 окт 2024
3
2 мин