Найти в Дзене
Олеся Мягкова

SEO оптимизация карточки товара: поднять сайт в поисковиках

Оглавление

Комплекс мер, направленных на создание обдуманного дизайна карточки товара, совершенствование юзабилити сайта, а также использование микроразметки – это SEO оптимизация карточки товара. Она является одним из главных этапов, позволяющих поднять страницу в поисковой выдаче. Чтобы заинтересовать клиентов, важно предложить им полезный контент, размещенный на структурированной странице.

Для этого:

  • необходимо использовать релевантные слова и фразы, которые грамотно интегрируются не только в описания, а в заголовки и графику;
  • проработать микроразметку сайта – код, благодаря которому поисковики лучше воспринимают информацию с ресурса.

Понятный дизайн и дружелюбное юзабилити

Большое значение играет привлекательный, неперегруженный дизайн карточки товара. Если страница достаточно структурирована и потенциальный клиент может быстро найти информацию, это даст возможность удержать внимание клиента и привести его к покупке.

Следует уделить внимание:

  • наличию качественных изображений товаров с разных ракурсов. Хорошо, если при увеличении можно будет рассмотреть детали;
  • удобную навигацию на сайте и возможность быстро найти нужную позицию по ключевым запросам;
  • наличие акцентов на важных элементах, например, наличие кнопки «Купить».

Юзабилити позволяет удержать внимание пользователя. На странице, слишком перегруженной лишней информацией, или на сайте, где невозможно быстро найти ответ на вопрос, посетитель не задержится надолго. Следует предельно упростить навигацию, минимизировать количество действий до совершения покупки, а также внедрить интуитивно понятные системы управления.

Поработать с описаниями

SEO оптимизация карточки товара невозможна без наличия краткого, но в то же время емкого описания. Текст должен содержать ключевики, быть информативным для читателя и содержать важные преимущества продукта.

Правильно описание должно:

  • содержать ключевики в начале;
  • отображать характеристики и качества продаваемого товара;
  • иметь подзаголовки и списки.

Важно создать описание, которое будет не только характеризовать продукт, но и мотивировать к покупке.

Микроразметка: как улучшить видимость страницы

Микроразметка сайта нужна, чтобы поисковики могли детальней анализировать представленный контент. Этот инструмент позволяет отображать рейтинги, информацию о наличии выбранных позиций и актуальных ценах. Значительно повышается кликабельность страницы.

Внедрив микроразметку, можно выделить ресурс среди аналогичных предложений конкурентов.

SEO карточки товара – это работа, подразумевающая улучшение нескольких показателей и необходимость своевременно реагировать на изменения. Следует правильно подобрать ключевые фразы, улучшить дизайн, поработать с юзабилити и не забыть про микроразметку.

Чтобы заказать услуги SEO продвижения и добиться видимого результата, целесообразно привлечь для этой работы профессионала.