Иван зашел заглянул в Аринину квартиру, сказал, что служба безопасности концерна отследила местонахождение её гаджета.
-Он тут неподалёку, местоположение не меняется, видимо, скинули. Я схожу посмотрю! И я позвонил дяде, когда мне Светлана Петровна сообщила о случившемся, он уже к нам едет, сказал, что раз уж такое дело, то хочет переговорить.
-Спасибо, Вань, - Арине много чего хотелось сказать, но она уже понимала, что иногда лучше в него не вцепляться – он занят и в данный момент это просто не оценит.
-Ой, Ариночка, а руку-то он так и не обработал, - спохватилась Светлана Петровна. – Какое счастье, что я к нему прибежала… И как хорошо, что он сообразил, где тебя искать!
Хантеров благожелательно осматривался, тактично делая вид, что не замечает общей зарёванности Светланы Петровны.
- Мы с вами с вами уже встречались, но, как следует так и не познакомились. И, раз уж выпал такой повод, я решил, что неплохо было бы и пообщаться поближе.
Светлана во все глаза смотрела на этого незаметного, неяркого, невысокого, особенно по сравнению с Иваном, мужчину, который вошел в квартиру, и… мир словно начал вращаться вокруг новой оси.
К нему на руки тут же прибыла чёрная Дарёна, скользнув со спинки дивана, а потом, буквально через пару минут прилетела с подоконника белоснежная распушившаяся Алиса, а к ногам припал щенок, умильно виляя всем телом. Иван, поймав взгляд дяди, устремлённый на ободранную руку, молча отправился обрабатывать ранки, Арина поспешила за ним.
-Насколько я понимаю, сегодняшнее происшествие закончилось вполне благополучно… - произнёс Хак.
-Но… нам же надо заявить в полицию! – вскинулась Светлана.
-И что вы там скажете? Кто-то пострадал? – уточнил Хак.
-Нет. Но пытались… моя дочь…
-Да, только вот её и пальцем никто не тронул, а что закрыли в подвале соседней котельной, так это, может, дверь от ветра захлопнулась, - развёл руками Хантеров.
-Но мне же звонили…
-А вы разговор записывали? Нет? То-то и оно… Арина найдена, даже её смартфон найден – его сбросили в сугроб у соседнего дома. Отпечатков на нём нет – он начисто вытерт. Мы, конечно, посмотрим по своим канала, кто тут такой предприимчивый, но… Но мне бы очень хотелось узнать, кому вы говорили о кладе Кузнецова?
-Я? – изумилась Светлана, тут же покраснев.
-Да… вы или ваш муж. Понимаете, мой наниматель, точно такую информацию не выдавал. В музее не знали, что ножей было три. Арина… Арина за последнее время столько всего пережила, что точно никому ничего лишнего не говорила. Тем более, что я спросил, и она мне ответила, что ни с кем эту тему не обсуждала. Я и мой племянник – профессионалы. Выдача частной информации для нас дело невозможное. Так что, давайте вспоминать, кому вы что рассказывали.
Нет, наверное, она бы возмутилась, возможно, даже поскандалила, но… но никак не получалось в присутствии этот типа устроить что-то этакое.
-Эээ, сыну говорила… - выдохнула она. – Ещё родственникам. Но они же не могли!
-Они, может, и не могли, а вот кто-то из тех, кому они говорили, вполне-вполне мог решить устроить такую попытку добыть нож.
-И что же теперь делать? – Светлана словно воочию видела, как по воде расходятся круги пустых разговоров, каждый из которых может достигнуть ушей кого-то алчного, кого-то такого, кто может напасть на её дочь!
-Во-первых, прекратить подобные откровения! – жестко велел Хак. – Тем, кому вы об этом рассказывали, словно между делом признаться, что ножик-то, оказывается, новодельный. Вы уточнили и выяснили, что стоит он тысячи две-три. Ещё хорошо бы посетовать, что, мол, размечтались, а тут такое…
-Поняла! – закивала Светлана. – А во-вторых?
-А, во-вторых, объясните мне, пожалуйста, а что вы имеете против Ивана? – Хак покосился на собеседницу с интересом естествоиспытателя, обнаружившего новую бактерию. – Насколько я понимаю, это именно он избавил Арину от лишних страхов и переживаний, и делает это уже не в первый раз.
Светлана покраснела просто до ушей. Если бы её сейчас видела Арина, то уж поняла бы, откуда у неё такое лёгкое впадание в «помидорное» состояние.
-Я… мне казалось, что он… что он Арине не подходит!
-И чем же?
Ох, и высказала бы она этому типу всё, что думала, с выражением, да прямо по списку, если бы этот разговор случился на пару часов раньше! Но теперь изменилось если не всё, то очень и очень многое!
Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ
Многие герои этой книги перекочевали сюда из "Детектив для неправильных людей". Ссылка ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
Светлана Петровна своими глазами не видела те опасности, которым в последнее время подвергалась Арина, а о нападении старшего Озёрова и вовсе узнала постфактум, когда переживать-то уже было не о чём. Да, понятно, что Иван Арину и раньше спасал, но как-то это казалось не таким неважным, опасности неопасными, а его заслуги… ну, такими… мимолётными. Типа «доченька, скажи мальчику спасибо, да и хватит с него». А вот сейчас Светлана всё прочувствовала на собственной шкуре и проняло её, так сказать, от макушки до пят!
И когда Светлана Петровна увидела Ивана, несущего на руках её ненаглядную дочь, она наконец-то оценила преимущество нахождения рядом с Ариной человека, который в состоянии её защитить.
-Светлана Петровна! – Хантеров окликнул задумавшуюся женщину. – Так чем же так плох мой племянник?
Почему-то ни проигнорировать вопрос, ни промолчать никак не получалось.
-Эээ… меня смутило то, что его мама и отец… насколько я поняла, совсем не ладят с ним, - выдавила из себя Светлана.
-Да, не ладят, они в разводе и Иван обоим оказался помехой. Не потому, что он плох, а потому что так бывает. Но вы не переживайте, я у него за отца! Надеюсь, моя кандидатура вас не смущает?
-Нет! – с готовностью ответила Светлана.
-Ещё хотел вам сказать о его перспективах. Он вовсе не охранник, сидящий на стульчике в подъезде, а специалист по обеспечению безопасности промышленных предприятий. У него очень хорошие задатки, он талантливый, - Хак всегда считал, что скромность хороша дозированно, а сейчас вот её доза должна быть минимальной. – Зарабатывает он сейчас уже неплохо, а будет ещё лучше. Насколько я в курсе, сейчас он собирает сумму на первый взнос за квартиру. Так что не без царя в голове!
-Да я и не…
-Конечно, конечно… я понимаю, что эти мысли вас посещали в последнюю очередь, - Хак усмехнулся. – Но это дела житейские, об этом тоже думать надо. Вот… мы и подумали. Да?
-Да-да… Но это же опасная работа! – стоило согласиться с тем, что Иван сам по себе очень даже неплох, как на ум пришло и такое соображение.
-Бывает и так, - согласился Хантеров. – Только вот, любая работа может быть опасной. Обычного клерка может током стукнуть… а Иван хорошо подготовлен. И, в частности, именно для того, чтобы эти опасности минимизировать. Нам нет смысла вкладываться в хороших специалистов, чтобы их просто так подставлять под удар. Понимаете?
-Да! – она не считала свои «да», а так бы понимала, что на этом этапе умелец вроде Хантерова мог бы её убедить вообще в чём угодно!
-Отлично! Что ещё? Ах, да… хотел вас заверить, что мать и отец Ивана ни Арину, ни вас не побеспокоят – им и так хватает дел. Понимаете?
-Правда? – воспряла Светлана, которая так и представляла, что прибудет сюда какая-то Иваномать и начнёт портить жизнь её кровиночке.
-Да! Чистейшая! Иван считает своей семьёй меня, мою жену и наших детей, так что, если они с Ариной будут и дальше общаться, надеюсь, что наше общество ни им, ни вам мешать не будет. Тем более, что я очень уважал и любил Арининого деда и знаю вашего супруга.
Светлана, как загипнотизированная кивала, преданно глядя на Хантерова.
-Ну, что же… если мы с вами обсудили все эти вопросы, и пришли к согласию, позвольте откланяться – я хотел бы пообщаться с Иваном и Ариной и уточнить детали произошедшего – возможно они пригодятся для поиска сегодняшних «шутников».
Хантеров старомодно «приложился к ручке» Светланы Петровны и оставил её одну – ей явно требовалась масштабная перезагрузка сознания. А также переосмысление роли Ивана в жизни её дочери.
-А что… приличный такой парень, надёжный, соображает прекрасно – я-то и не сообразила, что там, куда эта зараза Арину увела, машины не ездят, только технические, если в котельную надо… но им-то ворота с той стороны открывают, - Светлана едва удержалась от того, чтобы с досадой постучать себе по лбу – ну, как же она так не подумала.
-А он сориентировался мгновенно, кинулся Аришу спасать. И ведь, что показательно, спас! И чего я, правда, прицепилась к его родителям? Да мало ли у кого они не ладят? Зато, вот… дядя имеется. Работа? Ну, да… стрёмная у него работа, что уж там, но вот… у коллеги сынок бумаги в офисе перекладывает уже шестой год. И образование прекрасное, и родители, и можно лучше работать и расти, но он не хочет. И так его всё устраивает! А этот старается! Ну, и что, что как ёжик? А я чего его пугаю? – тут настроение у Светланы Петровны стало расти, как дрожжевое тесто в тепле.
А что? Вон, в соседней квартире целый молодой, но перспективный спец по безопасности промышленных предприятий, а она его напугала!
-Да… могу, практикую, если что! – усмехнулась она. – А могу и не практиковать – парень-то очень даже ничего себе! А что фамилия Болотников, так и ладно… ассоциации, конечно, неважные. Но он-то не виноват, что я из-за его тезки Ивана Болотникова пару когда-то по истории схлопотала. Так что, пока наш Ваня народные восстания не устраивает, пускай себе ухаживает за Ариной! С ним-то она как за каменной стеной с боеспособным отрядом внутри!