Найти тему
АВИА ЖУРНАЛ

Авиагонки 2024 - финал сезона на аэродроме Дракино (ФОТО)

10-12 октября на аэродроме спортивной авиации ДОСААФ в Дракино (Серпухов, Московская область) состоялся финал Русских авиационных гонок 2024 года.

Этап был организован оперативно, в связи с переносом соревнований запланированных на сентябрь. Гонки должны были пройти на аэродроме Борки (Тверская область), но из-за неготовности аэродрома финал был перенесен в Серпухов на базовый аэродром Русских авиагонок.

Варианты трассы авиагонок:

Чудесным образом погода предоставила организаторам в этом году небывалые октябрьские деньки - сухая и солнечная погода в субботу, в основной день соревнований.

Из-за переноса собрать зрителей у организаторов не получилось. Будем надеяться, что в следующем году будет проведена работа и организаторы смогут привлечь большое количество любителей авиации на этапы авиагонок.

Что касается участников, то их было заявлено в количество 12 человек. Часть пилотов, участники всероссийских соревнований, в том числе в классе Неограниченный (прим. - самый высший класс самолетного спорта в России).

Список всех двенадцати пилотов, участников авиагонок сезона 2024 года: Ксения Гринберг (единственная девушка участник), Александр Васильев, Сергей Захаров, Олег Ларионов, Алексей Иванов, Владимир Николаев, Максим Бугаев, Владимир Ильинский, Иван Барсов, Игорь Конджар-Оглы, Дмитрий Мотин, Павел Бравков.

Пилотаж в рамках соревнований походит на советско-российской авиатехнике - давно зарекомендовавшие себя в спортивной авиации самолеты Як-55 и Су-29. К сожалению спортивная авиатехника в России не выпускается с нулевых годов, и каждая единица самолетов поддерживается спортсменами в отличном исправном состоянии за свой счёт, что позволяет демонстрировать зрителям высший и экстремальный пилотаж на этих эксклюзивных спортивных самолётах. Вход на соревнования бесплатный.

За полетами наблюдал Александр Серегин, АВИА ЖУРНАЛ, АВИА ИМАДЖЕС:

Общее фото участников Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Общее фото участников Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Проект Русские авиагонки существует уже более пяти лет. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Проект Русские авиагонки существует уже более пяти лет. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Александр Васильев, участник многих авиационных соревнований, в том числе выступал в классе Неограниченный на ЧР 2024 года. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Александр Васильев, участник многих авиационных соревнований, в том числе выступал в классе Неограниченный на ЧР 2024 года. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Сергей Захаров и Олег Ларионов (справа). Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Сергей Захаров и Олег Ларионов (справа). Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Один из организаторов авиагонок и пилот авиагонок Дмитрий Мотин. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Один из организаторов авиагонок и пилот авиагонок Дмитрий Мотин. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Владимир Ильинский. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Владимир Ильинский. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Ксения Гринберг, единственная девушка участница авиагонок. Она же и победитель финала Авиагонок 2024 года. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Ксения Гринберг, единственная девушка участница авиагонок. Она же и победитель финала Авиагонок 2024 года. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Демонтаж пилонов, которые используют организаторы для ориентиров гоночной авиатрассы. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Демонтаж пилонов, которые используют организаторы для ориентиров гоночной авиатрассы. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Взлетает Як-55. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Взлетает Як-55. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
За штурвалом Максим Бугаёв. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
За штурвалом Максим Бугаёв. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Як-55. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Як-55. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
В завершении пилотажного дня Як-55 с дымами. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
В завершении пилотажного дня Як-55 с дымами. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Як-55. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Як-55. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
«Русские авиационные гонки» проводятся по Правилам вида спорта «Самолетный спорт» в дисциплине «Авиагонки — Формула-1» на российских самолетах Як-55 и Су-26 и их модификациях. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
«Русские авиационные гонки» проводятся по Правилам вида спорта «Самолетный спорт» в дисциплине «Авиагонки — Формула-1» на российских самолетах Як-55 и Су-26 и их модификациях. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Авиагонки проходят на трассе длиной около 4 км. Трасса имеет форму замкнутой петли с воздушными воротами в зоне пилотирования. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Авиагонки проходят на трассе длиной около 4 км. Трасса имеет форму замкнутой петли с воздушными воротами в зоне пилотирования. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Су-29 пролетает в створ пилонов. Ветер достаточно сильный, это видно по пилонам на фото. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Су-29 пролетает в створ пилонов. Ветер достаточно сильный, это видно по пилонам на фото. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Су-29 на взлете. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Су-29 на взлете. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Организаторы сравнивают свой вид спорта с Формулой-1 - скорость и экстрим прохождения воздушной трассы здесь действительно высокий. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Организаторы сравнивают свой вид спорта с Формулой-1 - скорость и экстрим прохождения воздушной трассы здесь действительно высокий. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
На фотографии полет кажется менее динамичным, нежели это в реальности. Зато можно разглядеть детали, которых точно не увидишь во время полетов. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
На фотографии полет кажется менее динамичным, нежели это в реальности. Зато можно разглядеть детали, которых точно не увидишь во время полетов. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Аэродром Дракино, это 100 км. от Москвы в городе Серпухове - классический аэродром советского времени. Здесь проходят многие спортивные авиационные мероприятия Московской области. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Аэродром Дракино, это 100 км. от Москвы в городе Серпухове - классический аэродром советского времени. Здесь проходят многие спортивные авиационные мероприятия Московской области. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Экстремально низки проходят створ пилонов пилоты авиагонок! Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Экстремально низки проходят створ пилонов пилоты авиагонок! Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Александр Васильев за штурвалом Як-55. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Александр Васильев за штурвалом Як-55. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Высота прохождения воздушных ворот – от 15 до 25 метров. Участники соревнований должны пройти их на предельно малой высоте и максимальной скорости в горизонтальном полете с углом тангажа и креном не более 5 градусов. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Высота прохождения воздушных ворот – от 15 до 25 метров. Участники соревнований должны пройти их на предельно малой высоте и максимальной скорости в горизонтальном полете с углом тангажа и креном не более 5 градусов. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Александр Васильев - портрет в небе! Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Александр Васильев - портрет в небе! Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Як-55 на фоне осеннего леса. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Як-55 на фоне осеннего леса. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ

Победитель авиагонок сезона 2024 года - Ксения Гринберг. Интервью с Ксенией АВИА ЖУРНАЛ публиковал некоторое время назад ЗДЕСЬ

Ксения Гринберг. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Ксения Гринберг. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ

Второе место занял Александр Васильев, уже очень опытный спортсмен:

Александр Васильев. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Александр Васильев. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ

Сергей Захаров, третье место по итогам Финала Авиагонок:

Сергей Захаров. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ
Сергей Захаров. Фото: Александр Серёгин © АВИА ЖУРНАЛ РУ

ФОТО: Александр Серегин / АВИА ЖУРНАЛ, АВИА ИМАДЖЕС, фототехника Canon

Дополнительно ссылки:

АВИА ЖУРНАЛ в ТГ

АВИА ЖУРНАЛ САЙТ

Федерация авиагонок САЙТ

Федерация авиагонок ВК