Найти в Дзене
HAVAL M6

ТО-2 на Haval M6 - 25 000 км. Сколько стоит остаться на гарантии?

Вспоминая ТО-1 за 10 000 рублей, ожидал, что ТО-2 будет значительно дороже. А вот насколько дороже и оправдана ли стоимость обслуживания - об этом поговорим сегодня.

Как Вы помните, на первом ТО моему «восточному другу» поменяли масло, масляный фильтр и салонный фильтр. Всё это удовольствие обошлось в Зеленограде (40 км от Москвы) в 10 529 рублей, если быть точными. 

ТО-2 застало меня в Нижнем Новгороде, где достаточно много официальных дилеров Haval, поэтому обзвонив 4 салона расклад получился такой: цена от 20 494 до 25 555 рублей.

Минимальная цена оказалась у официального дилера «Агат», куда я и отправился. 

При осмотре машины, мастер-приемщик обратил внимание на уплотнительную резинку лобового стекла снизу (пассажирская сторона). Она вышла из паза полностью и чудом не потерялась. Еще при покупке, эту резинку пришлось вставить на место и, видимо, вставил я её не до конца.

Мастер предложил за 1500 рублей разобрать жабо и определить причину проблемы и, далее, отправить претензию завод. При этом уверил, что проблемы с резинками и уплотнителями по гарантии не решают. Короче, воткнул резинку сам на место за пару минут :)

Проблемы китайской сборки
Проблемы китайской сборки

Теперь о том, что входит в ТО-2:

  • Замена масла в двигателе
  • Масляный фильтр 
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Фильтр топливный
  • Свечи зажигания
  • Замена тормозной жидкости
  • Осмотр подвески, тормозной системы

Также по отзывной компании проверили блок предохранителей и поменяли 2 предохранителя на 60А. 

ТО-2 HAVAL M6
ТО-2 HAVAL M6

Обратил внимание, что выровняли давление в шинах, мелочь, но приятно.

По остаточному ресурсу колодок - 40% передние, 60% задние.

В целом, стоимость ТО-2 считаю оправданной учитывая, помимо стандартных работ, замену свечей, тормозухи, топливного фильтра.

Время, затраченное на ТО - 3 часа, но учитывая наличие неплохого кофе и удобного кресла в автосалоне, это не стало проблемой.

Что касается тормозных дисков, которые я проточил на 15 тыс.км. - начали несильно, но бить на высокой скорости, то есть проточка помогла ровно на 10 тыс. км. Буду считать этот тест с проточкой дисков пройденным и, в скором времени, займусь заменой тормозных дисков и колодок, о чем напишу отдельную статью. 

Всем удачи на дорогах!