Найти в Дзене
Никита Сердюк

Welcome To The Amazing Mostro Show

Не следует упускать из виду ивент-маркетинг, или, как его еще называют, событийный маркетинг. Этот подход ориентирован на продвижение компании и её товаров через организацию мероприятий. Участие в таких событиях или их проведение способствует увеличению узнаваемости бренда, демонстрации возможностей и поиску новых партнеров.

Поэтому не могу не написать о февральской неделе моды в Нью-Йорке. Это грандиозное событие объединяет не только людей, интересующихся модой, но и креаторов со всего мира. Для меня одним из самых ярких и важных моментов в рамках этой недели мод стало мероприятие PUMA 'Welcome To The Amazing Mostro Show'.

Park Avenue Armory
Park Avenue Armory

Оно состоялось в Оружейной палате на Парк-Авеню — роскошном здании, построенном в 1880-х годах как дом для 7-го полка милиции. Изначально это был и военный объект, и общественный клуб, где на первом этаже находились приемные, а на втором — служебные помещения. Всё это было разработано с элементами ренессанса и готики архитектором Чарльзом Клинтоном для 7-го полка, который получил прозвище "голубокровные" из-за значительного числа своих членов из социальной элиты Нью-Йорка. Здание и интерьер являются достопримечательностями города и были признаны историческим памятником. С 2006 года здесь располагается Консерватория, которая арендовала здание на 99 лет у правительства США.

8 февраля под звуки электроакустического фрик-фолка от Eartheater стали собираться гости. И уже через полчаса в зале заняли свои места сотни представителей индустрии, инфлюенсеров, влиятельных блогеров и популярных знаменитостей, среди которых были такие как Эмили Ратаковски, Давидо и Бекки Джи.

-3

PUMA преобразила пространство благодаря сотрудничеству с ведущими специалистами отрасли. Приятно видеть, что в таких масштабных проектах участвует мультимедийная студия, основанная в России. Визуальная часть шоу была разработана командой SILA SVETA, которая создала контент для экранов, вдохновлённый эстетикой кроссовок Mostro и немецким экспрессионизмом. Организацию мероприятия взяло на себя агентство Prodject.

В основе визуального стиля ивента лежала чёрно-белая рекламная кампания кроссовок Mostro с A$AP Rocky (кстати, надо будет про неё тоже рассказать), обладающая уникальным ощущением и настроением: театральный сценический дизайн, картонные декорации и сложные геометрические формы с искаженными перспективами. Весь контент был создан в формате туннельной книги, популярной в конце 19 века, состоящей из множества слоёв для создания эффекта перспективы. Всё это позволяло камерам перемещаться сквозь них, раскрывая различные изображения и персонажей, которые появлялись за слоями, плавно переходя от одного к другому.

Команда творчески сотрудничала с дизайнерами сцен, светотехниками и музыкантами в процессе создания всего контента. Было подготовлено огромное количество материалов, включая наиболее интересные:

кадры, часть из которых была сгенерирована в нейронной сети, а затем смоделирована и анимирована;

• использование рендеринга Meta Human в Unreal Engine на основе материалов, снятых на телефон;

• создание атмосферных IMAG эффектов в NOTCH для живых трансляций на экранах.

За неделю до шоу команда встретилась с клиентом на месте, чтобы просмотреть весь контент и выбрать наиболее подходящие моменты. Мода всегда представляет собой тактильный и эмоциональный опыт. На 'Welcome To The Amazing Mostro Show' им удалось создать атмосферу, в которой зрители ощущали полное погружение в загадочный и сновиденческий мир, словно монстр проникает в их реальность.

Мероприятие организовали по случаю переиздания кроссовок Mostro от бренда PUMA — обуви с минималистичным, но футуристическим исполнением, известной своей шипованной подошвой и универсальной застёжкой на ремешке, впервые представленной в 1999 году. Название происходит от итальянского слова «монстр», что отлично отражает многогранный и ненавязчивый силуэт этой обуви, привлекающей внимание. «Если честно, это странная обувь», — сказал креативный директор PUMA Хейко Дезенс в своем интервью. «Она отличается от любых других кроссовок на рынке».

Модель Mostro в ярком разнообразии цветов стала основой для 56 образов на подиуме PUMA. Стилизацией занимались Аластер МаКимм (который уже работал с Фареллом, Ким Кардашьян и др.) и Дезенс. Коллекция сочетала кастомные и коммерческие изделия из будущих осенне-зимних коллекций 2024 года, каждая из которых подчеркивала обувь.

В коллекции преобладали нейтральные оттенки, такие как темно-синий, серый, черный и белый. Уникальные облегающие топы гармонично сочетались со свободными брюками спортивного стиля, а авангардные боди заправлялись в брюки свободного кроя. Основными материалами были нейлон и хлопок, но также присутствовали мягкие и металлические варианты, что подчеркивало экспериментальный характер PUMA.

Также было представлено множество уникальных силуэтов, вдохновленных автогонками, разработанных в партнерстве с BMW, Ferrari и Porsche. Тематика, связанная с мощными двигателями, отражалась в выборе толстых перчаток, защитных очков и эффектных шлемов, украшенных кристаллами. Как отметил Дезенс, именно в аксессуарах PUMA проявила наибольшее творчество. Сумки для боулинга были выполнены в гигантских размерах, спортивные мешки имели достаточно пространства для уикенда, а бейсболки отличались уменьшенными козырьками — всё это в рамках концепции Mostro.

Это для тех потребителей, которые чувствуют усталость. Кто утомлен однообразной спортивной одеждой, которая доминирует на рынке последние 15 лет. Новая линейка PUMA — это как крепкий шот эспрессо: она побуждает бренды встряхнуться, придумать что-то оригинальное и привнести индивидуальность.

Думаю, что это один из самых масштабных и удачно организованных ивентов, которые когда-либо проводил бренд. Здесь удалось воплотить основную идею Mostro, используя последние технологии как в свете, так и в звуке.