Найти тему
На скамеечке

— Ты мне соврал! Ты ездил на море с бывшей женой и сыном, — увидев любимого, она все поняла

— Вот здесь чистые трусики, здесь носочки. Теплые вещи положила, но может они не понадобятся? Почему именно тебя?

— Солнышко, потому что некому работать.

Марина суетилась, быстро встряхивала какие-то вещи, смотрела их на свет, складывала. Мужчина же, напротив, равнодушно смотрел что-то в телефоне. Казалось, его вообще не заботит эта суматоха вокруг.

— Я понимаю, но ты в первый раз летишь так далеко. Все по списку, ты только звони.

— Там со связью проблемы, это же тебе не Москва.

— Да-да, понимаю.

Море
Море

Сергей улетел в командировку, и время для Марины замедлилось. Они только недавно стали жить вместе и ей не хотелось расставаться с любимым ни на минуту. Кроме этого, девушка ощущала себя неуютно в квартире, где многие вещи напоминали о его семье. Бывшей семье.

Она познакомилась с Сергеем в тяжелый период его жизни. Он разводился с женой, делил имущество, судился по графику встреч с сыном. Марина стала ему другом, жилеткой и любимой женщиной одновременно. Спустя всего месяц после развода мужчина предложил ей переехать к нему, и она с радостью согласилась.

Здесь, в его квартире, ей ничего не нравилось. Все мелочи напоминали ей об его прошлой жизни. Комната сына, спальня, кухня. Сергей запретил ей что-то менять, а ей было неуютно жить среди вещей, которые покупала и выбирала другая женщина. Она понимала, что бывшая жена и ребенок — неотъемлемая часть его жизни, но дико ревновала к ним. Сергей тосковал по сыну, частенько созванивался с Дашей. Иногда ездил к теще, куда переехала после развода его бывшая жена. Там он мог провести целый день, играя с сыном. Один раз даже остался ночевать, когда у малыша поднялась температура.

Конечно, это не приносило радость и доверие в отношения. Марина злилась, нервничала, ревновала, но старалась быть умнее. Не поднимала эту тему, делая вид, что ей все равно. Она выше этого. И вот теперь девушка прислушивалась к каждому шороху в квартире, ощущая себя лишней. Еще и срочная командировка. Они планировали полететь в Турцию, и она прекрасно помнила, что у него отпуск. Нет, надо было ему взять трубку, и согласиться на эту поездку.

Кроме этого, ее душу сжигала ревность. Сергей обожал своего сына, поэтому тяжело переживал разлуку с ним. Она прекрасно помнила, как он предложил своей бывшей жене взять его с собой на отдых. Не хотела подслушивать, но та так кричала в трубку, что она невольно услышала все:

— Ты совсем рехнулся? Мой ребенок отдыхать с тобой не будет!

— Он будет со мной отдыхать, — взревел Сергей. — Это мой сын тоже!

Марина сжала голову в плечи от страха. Она даже не подозревала, что любимый может быть настолько злым.

— Нет! Ты больше не увидишь сына!

— Хватит им манипулировать! Я тоже отец и имею право с ним общаться!

— Общаться? Ты уже наобщался! Своей очередной привет передавай!

Раздались короткие гудки, а Сергей от злости швырнул телефон на диван. Ей стало страшно и немного царапнуло душу недоверие. Какой очередной? Причиной развода стали же постоянный истерики его бывшей жены на пустом месте. На пустом? Почему очередной? И какое она имеет право ее оскорблять?

Марина подошла к Сергею и попыталась его обнять. Тот зло отшвырнул ее руки:

— Отстать, не сейчас!

— Солнышко, что значит очередной? То есть ты своей бывшей жене изменял? Стой, ты же сказал, что вы просто расстались?

Вопросы сыпались из нее, как горох из разорванного мешка. Только Сергей ее не слушал. Временами ей было обидно, что она постоянно у него во всем виновата. Мужчина выглядел злым как черт, он метался по комнате, от злости отшвыривая все, что попадалось на его пути. На секунду остановившись, повернулся к ней:

— Ты что, не слышала, что я сказал? Отвали.

Спустя пару дней Сергей пожаловался, что ему отменили отпуск. Мол, некому работать, к тому же срочно надо лететь в командировку. В Новый Уренгой. Он зло чертыхался, но стал собирать вещи. Марина расстроилась еще больше. Она договорилась на работе и подстроила свой отпуск под любимого. Теперь, получается, все ее усилия пошли насмарку.

— Так на какой месяц мне поменяться? Когда полетим? Я хочу в Турцию.

— Что ты канючишь? Откуда я знаю, видишь, форс-мажор на ровном месте, — развел рукам мужчина и невинно посмотрел на нее.

— А мне что делать?

— Отдыхай, с подругами время проводи, дыши свежим воздухом. На речку съезди.

— Так я же с тобой хотела, — сказала она, глядя вслед удаляющейся спине. Иногда ей казалось, что он ее не слышал. Ему было все равно, что они что-то планировали, о чем-то думали, согласовывали. Ему так надо, а она подстроиться.

Девушка решила успокоиться и не делать поспешных выводов. Отпуск не принес ей радости, Сергей ей не звонил, только вечером она получала от него сообщение. Одно в день. Сухое, всего два слова: все хорошо. Зато, создав левую страничку и подписавшись на его бывшую жену, она с удивлением увидела, что та полетела отдыхать с сыном. Марине было непонятно, они отдыхают одни или еще с кем-то. В глубине души начали зарождаться подозрения. Не выдержав, она позвала в гости подругу. Та, зайдя в квартиру,все внимательно осмотрела. Потом, расположившись, присвистнула:

— Ого, ты так и планируешь жить?

— А как?

Кристина закинула в рот виноград, потом еще раз осмотрела кухню. Обвела ее рукой и произнесла:

— Так, во всем чужом. Ты хоть тапочки бывшей не носишь?

— И что Сергею делать? Ремонт что-ли? Да, тут все сделано под ее вкус, но так получилось.

— Ну, мне было бы неприятно спать в кровати, где до меня спала другая. Постельное хоть новое купила?

— Ага, только его. Все остальное Сергей не дал поменять, — она вздохнула и потерла руками лицо, опустив плечи. — Ни одной вазочки не разрешил тронуть. Не смотри ты на меня так, я сама знаю, что это странно. И что мне, кричать и истерики закатывать, как его бывшая?

Пока они откупоривали вкусный напиток, Марина жаловалась на свою жизнь. И про командировку Сергея, и про странный отпуск его бывшей жены сыном, и про ощущение надвигающегося несчастья. Кристина не удержалась:

— Ты такая наивная. У него отпуск, у бывшей тоже. Все в одно время. Так?

— Так.

— И он полетел в командировку?Далеко-далеко, что даже связи нет?

От ехидного тона подруги ей стало не по себе. Кристина недавно развелась из-за измены мужа и во всех мужчинах видела только бабников. Поэтому Марина чересчур резко ответила:

— Слушай, у него все вещи на месте. Плавки, шорты. Я ему же брюки и рубашки упаковала.

— Ты искренне считаешь, что он не может это за пару минут купить? Много мужику надо.

— Зачем его бывшей это? Они же расстались, потому что она истеричка.

— Она истеричка?

Кристина после этой фразы засмеялась так, что чуть не подавилась. Отсмеявшись, с трудом проговорила:

— Ты слышала, что Юра про меня всем рассказывает? Вот именно. Ты слышала только версию твоего ненаглядного. Тебе никогда в голову не приходило, что он тебя не просто так тебя ни с кем не знакомит и не разрешает здесь ничего менять? И командировка эта странная.

—Да иди ты, тебе пожалуйся, так ты все перевернешь и меня крайней сделаешь.

После посиделок с подругой девушка не спала всю ночь. Столько несовпадений, несостыковок, мелких недомолвок. Неужели все не так, как ей сказал Сергей? Неужели причиной развода стало что-то другое, чем простое несовпадение характеров? И почему та кричала, что он гуляет? Вопросы, вопросы, вопросы. Но они отпали, как только она увидела на пороге любимого. Надо было быть слепой, чтобы ничего не понять.

— Ты мне соврал! Ты ездил на море с бывшей женой и сыном!

Загорелый мужчина бросил сумки на пороге, устало прошел на кухню, потом выпил воды. Марина приплелась за ним следом, с трудом переставляя ноги. Неужели он ее так подло обманул.

— Прости. Да, летал. Я не знаю, как тебе это сказать, но у нас все хорошо.

—У нас?

— Нет, не у нас. У меня с Дашей. Мы помирились. Собери, пожалуйста, свои вещи.

—Ты меня выгоняешь? Ты помирился с женой? С бывшей? Да ты летел туда, прекрасно зная, что я все пойму! Зачем ты так поступил? Или если бы ничего не получилось, что бы ты мне врал?

Слезы жгли ей глаза, не хватало воздуха, в горле стоял ком. Она кричала, что-то спрашивала, а Сергей смотрел на нее как на пустое место.

— Какая теперь разница? Лучше собирайся.

Он говорил это так буднично, будто бы ему было все равно. Или все равно? Зачем она тогда была ему? Марина как-то резко замолчала, потом села на кровать и застыла. Сердце разрывалось от боли, тошнило и не хватало воздуха. В себя ее привел резкий мужской голос. Сергей смотрел на нее исподлобья, нахмурившись:

— Поторопись, я тебе уже такси вызываю.

Марина встала, молча собрала вещи, потом так же молча уехала. За все это время Сергей не промолвил даже слова, а она даже не в силах была что-то выяснять. Приехав к матери, полночи прорыдала, а потом внесла его в ЧС.

Из головы не выходили последние полгода, которые она провела, искренне считая себя любимой. Как можно было так мастерски ей врать? Зачем он каждый божий день ей рассказывал, какая у него плохая жена? Чтобы потом помириться? Еще душу жгло его отношение к ней. Вышвырнул как бездомную собаку из дома. Она чувствовала себя использованной, и зареклась связываться с разведенными мужчинами.

Не забываем про подписку, которая нужна, чтобы не пропустить новые истории! Спасибо за ваши комментарии, лайки и репосты 💖

Еще интересные истории: