Я тут чтобы рассказать вам о «ценности» идей. Как пример я буду использовать видеоигры, ибо я работаю в этой сфере, но общую суть можно спроецировать на любую деятельность. Знаете ли вы игру Shadow the Hedgehog? Весьма старое произведение по франшизе Соника. Она примечательна тем, что в ней есть весьма оригинальная идея: после каждого уровня, на который мы кстати можем вернуться и переиграть его, нас ждёт развилка. На какую дорожку нас отправит игра зависит от того как мы вели себя на этом уровне – выполняли задания светлых персонажей, тёмных сил или просто неслись сломя голову игнорируя всех. Это хорошая идея – завязать прогресс и развитие истории на поведении игрока, а не на простом выборе в диалоговых окошках. Подразумевалось, что одни и те же уровни мы будем переигрывать несколько раз, но рутины это не создаст, т.к. вести себя придётся по-разному и выбирать себе во враги других существ. Но Shadow the Hedgehog считается одной из самых плохих игр во вселенной Соника, а учитывая ск
Ты что-то придумал? Это никому не нужно
21 октября 202421 окт 2024
2152
3 мин