Вероятно ученики нашей школы в пятницу как-то узнали, что я закончила с протокольными делами, поэтому пора дать мне возможность заняться своими прямыми обязанностями. В общем в пятницу между учениками девятого и восьмого класса произошла драка.
Ну... прямо вот подраться по-настоящему парням не дали одноклассники Андрея но за руки и кофты друг друга похватали.
Версия Андрея, ученика девятого класса - шел он по коридору никого не трогал, проходил мимо восьмого класса, те его обозвали, он пошел к ним, обозвал в ответ, один из восьмиклассников - Максим, его толкнул, со словами "Иди отсюда". Естественно, он не пошел, а схватил Максима за кофту. Максим в ответ хотел ударить, но его оттащили. Андрей тоже замахнулся, но между ним и Максимом встал его одноклассник, ударить не получилось. А потом уже и учитель подошла и всех вместе потащили к завучам.
Версия Максима, ученика восьмого класса. Стоял он никого не трогал, вдруг прибежал Андрей и давай на всех матом кричать, он его и толкнул - чтобы не стоял и не кричал. Ну и дальше все совпадает с тем, что Андрей рассказывает.
И ничего бы в этой истории не было бы необычного - не поняли друг друга парни, с кем не бывает, если бы не одно "Но". Пока девятиклассники пытались своего друга оттащить от восьмиклассников и Максима в частности, восьмиклассники Максима всячески подбадривали и подзуживали, а один из парней еще и снял все это на телефон, чтобы другу отправить.
И вот, начиная с пятницы, идут у нас беседы с каждым, кто стоял и подбадривал потерявших самоконтроль ребят.
Ну, то есть в пятницу были разговоры с теми, кто едва не подрался - парни остыли, попросили друг у друга прощения, пообещали больше не бросаться в драку. А с понедельника уже начались беседы с теми, кто стоял, смотрел, подбрасывая ребятам поводов для ярости.
Кому-то из ребят стыдно. А кто-то в недоумении.
-Я же не дрался, зачем родителей в школу?!
В общем теперь я пока у этих ребят буду заниматься психологической работой каждый четверг. Спасибо тем, кто придумал профориентацию по четвергам сделать первым обязательным уроком.