Найти в Дзене
Журнал Авто.ру

Машин с ESC ещё нет, но выбор — огромный! Реальные цены и наличие Lada Vesta

Оглавление

Совсем недавно мы поездили на обновлённой Весте и подробно рассказали обо всех доработках флагманской Лады. Продажи машин с системой стабилизации, датчиками дождя, света и слепых зон, передним парктроником и прочими приятными фишками уже анонсировали и даже объявили цены. Мы решили выяснить, что сейчас предлагают дилеры и есть ли скидки на старые модификации в преддверии выхода на рынок свежих исполнений.

Комплектации и официальные цены Lada Vesta

-2

В официальном прайс-листе есть ещё базовая версия Comfort, но это вариант только для седана и только с «механикой». В нём не предусмотрены подушки безопасности. По словам дилеров, такие Весты они давно не видели, а по официальному прайсу такие машины должны стоить 1 239 900 рублей.

Традиционно для Лады за «металлик» нужно доплатить 15 000 рублей. Есть серебристый, золотисто-коричневый и тёмно-серый оттенки.

И также для каждой версии Весты доступен пакет «полная готовность» за 25 900 рублей. В него входят коврики в салон и багажник, пневмоупоры капота, сетка радиатора, защита картера, дефлекторы ветрового стекла и накладки на пороги.

Комплектации обновлённой Весты будут носить аналогичные названия, цены анонсировали такие:

Vesta (седан) будет стоить от 1 525 000 до 1 885 000 рублей в зависимости от комплектации за версии с «механикой» и от 1 600 000 до 1 960 000 рублей за вариаторные варианты.

Сross-седан: от 1 759 000 до 1 996 000 рублей (МКП), от 1 834 000 до 2 071 000 рублей (вариатор)

SW (универсал): от 1 655 000 до 2 015 000 рублей (МКП), от 1 730 000 до 2 090 000 рублей (вариатор)

SW Сross: от 1 879 000 до 2 116 000 рублей (МКП), от 1 954 000 до 2 191 000 рублей (вариатор).

Таким образом, модернизированная Веста окажется дороже на 11–94 тысячи рублей, если сравнивать аналогичные комплектации базовых седанов. Но и оснащение будет богаче. Вот что в неё войдёт:

  • система стабилизации;
  • боковые подушки безопасности;
  • передние датчики парковки;
  • контроль слепых зон;
  • динамическая разметка на экране камеры заднего вида;
  • трёхступенчатый подогрев передних сидений;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • датчики дождя и света;
  • электропривод складывания боковых зеркал;
  • подлокотник на заднем сиденье;
  • передние электростеклоподъёмники с автоматическим режимом;
  • возможность отключения передней подушки безопасности со стороны пассажира.

Когда начнут продавать обновлённые Весты

Дилеры называют разные сроки поступления Вест с новыми опциями. Если в Москве и Санкт-Петербурге говорят о ноябре, то в регионах прогнозируют старт продаж в декабре, а то и в начале 2025 года. И насчёт стоимости все сомневаются. Пусть официальные цены уже объявлены, но будут ли они таковыми в реальности, по мнению менеджеров, большой вопрос.

Поэтому мы узнавали цены тех вариантов, что имеются у дилеров в наличии. Весной выбор вариаторных Вест был невелик. Сейчас ситуация заметно улучшилась: у многих продавцов ассортимент двухпедальных модификаций даже богаче, чем версий с «механикой».

Сколько стоит Lada Vesta в Москве и Санкт-Петербурге

В Москве выбор огромный. У крупных официальных дилеров на складах — сотни машин: Весты есть во всех вариантах кузова и в любых комплектациях. Версий с вариатором больше, чем с «механикой». В нескольких ДЦ модели с приставкой Cross представлены только с бесступенчатой трансмиссией.

Стоимость разная. Так, у одного из дилеров нашлись двухпедальные машины со всеми типами кузова в предмаксимальной комплектации Enjoy’24. Цены на них следующие:

  • седан — 1 745 000 рублей (на тысячу рублей дороже официального прайса);
  • кросс-седан — 1 892 000 рублей (тоже плюс 1000 рублей к РРЦ);
  • универсал — 1 875 000 рублей (дешевле заводской цены на 99 тысяч);
  • кросс-универсал — 2 012 000 рублей (плюс 1000 рублей).

Самый бюджетный вариант — четырёхдверка с МКП в базовой комплектации Comfort’24 за 1 500 000 рублей. И это почти на 14 тысяч дешевле РРЦ.

Ну а самый дорогой автомобиль — пятидверный Cross в топовом исполнении Techno’24 — в столице отдают за 2 100 000 — 2 137 000 рублей (плюс 60–100 тысяч). У всех дилеров индивидуальный подход, и строго по прайс-листу почти никто не продаёт. Однако в столице нашлась Веста с ценником до полутора миллионов — седан в комплектации Life’24 2023 года выпуска на «механике». Его готовы отдать за 1 430 000 рублей (минус 173 тысячи от РРЦ).

В Москве о скидках на Весты никто не говорил, а в Санкт-Петербурге о дисконте сообщали в каждом втором дилерском центре. Причём выгода отличается от продавца к продавцу: где-то обещали экономию до 100 000 рублей при покупке любой версии, даже за наличные, в другом салоне заявили о минус 10 процентах, а самое щедрое предложение — минус 200 000 рублей.

Ассортимент в Петербурге тоже хороший, можно без труда отыскать подходящий вариант. Самый недорогой — седан с МКП в начальной версии за 1 500 000 рублей (минус 14 тысяч от официального прайса). Универсал обойдётся минимум в 1 600 000 (минус 44 тысячи) рублей. А кросс-универсал стоит от 1 940 000 до 2 070 000 рублей (плюс 74 тысячи) в зависимости от комплектации и дилерского центра. Кроме скидок, в одном из салонов весь октябрь действует акция: зимние шины, антикоррозийная обработка и сигнализация в подарок при покупке любой Лады Весты.

-5

Сколько стоит Lada Vesta в регионах

Хороший выбор Вест в Казани. Все версии, разные комплектации и типы трансмиссии в наличии. Самый бюджетный вариант — начальный седан с «механикой» за 1 515 000 рублей (практически РРЦ). Модификация с вариатором на 65 000 рублей дороже — 1 580 000 рублей (минус девять тысяч). Универсалы предлагают от 1 650 000 рублей (плюс шесть тысяч). Кросс-версии представлены в двух топовых исполнениях Enjoy’24 и Techno’24 по цене от 1 892 000 до 2 180 000 рублей (плюс 67–76 тысяч).

В Нижнем Новгороде кросс-версий значительно меньше, чем обычных седанов и универсалов. При этом в максимальной комплектации можно взять только SW Сross за 2 200 000 рублей (дороже заводского прайса на 87 тысяч), остальные варианты — с более простым оснащением. Базовая четырёхдверка с тремя педалями обойдётся в 1 600 000 рублей (плюс 86 тысяч), но на любую Весту гарантируют скидки от 50 000 рублей.

В Краснодаре преобладают универсалы. И вариаторных вариантов здесь больше. Vesta седан с МКП в комплектации Life’24 стоит почти по прайсу, от 1 600 000 рублей — и это минимальная цена. Пятидверки стартуют от 1 700 000 рублей (плюс 56 тысяч). Кросс-версий сильно меньше, но нашлись несколько седанов в предмаксимальной комплектации от 1 870 000 рублей (плюс 54 тысячи), а также универсалов SW Cross — от 1 920 000 до 2 115 000 рублей (те же 54 тысячи рублей сверху).

-6

Мало кросс-вариантов и в Ростове-на-Дону. Осталось несколько штук в максимальной комплектации Techno’24: Vesta Cross за 1 900 000 рублей (минус 18 тысяч от РРЦ) и SW Cross за 2 000 000 рублей (минус 38 тысяч). Менеджер пообещал скидки при личной встрече, а также уверил, что даже приподнятый универсал можно будет купить до 2 миллионов рублей. Простые Весты — в большем ассортименте, есть варианты стоимостью от 1,6 до 1,9 миллиона рублей.

В Самаре практически раскупили Весты с вариатором — остались универсалы в базовых версиях с МКП (почти по прайсу — от 1 650 000 рублей) и несколько седанов в предпоследней комплектации — от 1 790 000 рублей (плюс 121 тысяча). Кросс-версии, наоборот, в наличии только с двумя педалями: есть все кузова по цене от 1 850 000 до 2 012 000 рублей (плюс 29 тысяч).

Намного больше машин в Екатеринбурге. Предлагают Vesta Сross и SW Сross в исполнениях Enjoy’24 и Techno’24 и на вариаторе, и на «механике». Цены — от 1 940 000 до 2 112 900 рублей, то есть самый доступный приподнятый седан стоит на 124 тысячи дороже РРЦ, но при этом самый дорогой «внедорожный» универсал с вариатором отдают по официальному прайсу. Простые седаны и универсалы тоже в ассортименте, но двухпедальные машины преобладают. Комплектации есть все, начиная с базовой, минимальная цена — 1 570 000 рублей со скидками, которые пообещал менеджер. Но всё равно это больше РРЦ на 56 тысяч.

Весты с МКП быстро раскупают в Новосибирске. По словам дилеров, такие автомобили не задерживаются в автоцентрах больше чем на неделю. Забирают их и в корпоративные парки, и в личное пользование. С тремя педалями осталось буквально несколько универсалов в предмаксимальной комплектации Enjoy’24 за 1 900 000 рублей с установленной сигнализацией и антикоррозионной обработкой (плюс 101 тысяча) и Techno’24 за 1 920 900 рублей (в точности по прайсу). Седанов на «механике» нет. Да и кросс-версий на складах мало: цены от 1 950 000 рублей за SW Cross в комплектации Life’24 с вариатором (дороже РРЦ на 9000 рублей) и до 2 040 000 рублей за такую же машину в исполнении Enjoy’24 — на 29 000 рублей больше заводского прайса.

Больше Vesta Сross и SW Сross в Красноярске. Все на вариаторе и в комплектациях Life’24 и Enjoy’24. По телефону нам озвучили цены от 1 940 900 и 2 010 900 рублей (плюс 70–120 тысяч). Пообещали скидки, но без конкретики. Все экземпляры на «механике» здесь распродали, а говорили примерно то же, что в Новосибирске: машины приезжают, однако их быстро раскупают. «Обычные» Весты остались хоть и с двумя педалями, зато в разных уровнях оснащения. Мы нашли и базовый седан за 1 700 000 рублей (плюс 111 тысяч к РРЦ), на который пообещали скидки и подарки, и «предмаксимальный» универсал за 1 950 000 рублей — с сигнализацией, ковриками в салоне и багажнике, защитами и так далее. И это на 24 тысячи ниже официального прайса.

Ну а во Владивостоке по традиции с Ладами беда. Весты были, но уже закончились. Запланирована поставка на ноябрь, приедет лишь одна машина — седан на вариаторе в комплектации Enjoy’24. Попросят за него 1 800 000 рублей, на 56 тысяч больше рекомендованной заводской цены. И по словам менеджера, автомобиль, скорее всего, забронируют ещё до прибытия.

Реальные цены на другие востребованные модели — в Журнале Авто.ру

Авто
5,66 млн интересуются