В этом материале мы поделимся секретной стратегией для продвижения в Телеграм. Она проверенно работает для сфер инвестиции и производства, но её также можно адаптировать под абсолютно разные области.
Основная концепция стратегии заключается в том, что мы собираем контакты через чат-ботов, в которых уже присутствуют представители вашей целевой аудитории. Мы создаём чат, парсим в него тысячи контактов потенциальных клиентов и активно ведём его, подогревая интерес аудитории.
Одновременно мы осуществляем ежедневный просмотр историй с аккаунта Телеграм, оформленного под вашу компанию.Можно достигать до 200,000 просмотров в день.
Кроме этого, мы отправляем полезные рассылки по нашей аудитории и отслеживаем, в каких каналах и чатах состоят эти люди (с помощью бота). Затем мы закупаем рекламу в этих каналах, что дополнительно увеличивает наши охваты.
Таким образом, мы со всех сторон подогреваем аудиторию и уже за один месяц начинаем видеть конверсию. Ожидаемые результаты составляют в среднем 15%. Далее мы анализируем результаты первого месяца работы и понимаем, что необходимо усилить.
Вот инструменты, которые можно использовать в рамках данной стратегии:
- Рассылка в WhatsApp — для непосредственного общения с потенциальными клиентами.
- Рассылка в Телеграм — для информирования о новостях и акциях.
- Просмотр историй — для увеличения вовлеченности аудитории.
- Инвайт — приглашение новых участников в чаты и каналы.
Также мы рекомендуем следующее:
- Создание чат-бота и/или веб-приложения (сайт-витрина в Телеграм) — для упрощения взаимодействия с клиентами.
- Создание и систематическое ведение канала в Телеграм — для регулярного общения с аудиторией и информирования о новостях.
Как видите, используя чёткую стратегию, можно создать достаточно большие охваты в Телеграм. Если вам нужны ещё идеи по продвижению, присоединяйтесь в наш чат “Взрывные PR идеи для вашего бизнеса от GarderPR”, где мы регулярно делимся полезной информацией. Вы также можете обратиться со своим запросом, и наши специалисты вас проконсультируют.