Найти тему

Вот почему сиденья Хэмилтона и Рассела всегда были слишком горячими

Какая проблема у «Mercedes» с сиденьями? В последних гонках Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел неоднократно жаловались на слишком высокую температуру в их кокпитах. В частности, по ходу гонки сиденье становилось слишком горячим, так что у них возникло ощущение, будто они находятся в сауне.

Что было примечательно, так это то, что в основном это происходило в Монце или Баку, где длинные прямые являются важной частью трасс. На прямых машины, которым и без того приходится находиться очень низко над трассой из-за граунд-эффекта, еще глубже засасывает в асфальт.

«И каждый раз, когда мы касаемся днища кузова, приходит этот жар», — пытается объяснить менеджер по связям с общественностью «Mercedes» Брэдли Лорд. А поскольку прямые довольно длинные, то проблема сохраняется долгое время и накапливается: «Мы думаем, что это связано с этим». Но в «Mercedes» еще не до конца поняли проблему: «На этот вопрос не так-то легко ответить, потому что мы не понимаем всех важных факторов. Потому что под сиденьем также находится электроника и другие вещи, которые могут сыграть свою роль».

Эту теорию также поддерживает ведущий гоночный инженер Эндрю Шовлин. Он говорит, что сам по себе двигатель генерирует много тепла, которое вы пытаетесь рассеять: «И у вас есть много электронных блоков, которые также усердно работают и генерируют собственное тепло, а вытащить их из машины нельзя. Добавьте к этому тепло, выделяемое при трении планки об асфальт и тогда все начнет передаваться через ходовую часть машины на сиденье пилота».

Кроме того, в Монце было довольно жарко – от 33 до 34 градусов. «Существует множество источников тепла, которые повышают температуру, так что температура кокпита значительно превышает температуру тела пилота, и ему очень трудно остыть», — продолжает Шовлин.

«Но также возможно, что это связано с изменением воздушного потока», — добавляет Лорд, — «потому что он в Монце или Баку отличается от большинства других трасс в течение года».

Вероятно, существует множество факторов, которые влияют на проблему с сауной «серебряных стрел». «Нелегко понять, что это такое», — сказал Лорд. Однако в последние недели «Mercedes» также ищет решения, которые сделают ситуацию более приятной для гонщиков.

FIA также не стоит на месте и минувшим летом объявила, что хочет опробовать новую систему вентиляции для жарких гонок.

Вот почему сиденья Хэмилтона и Рассела всегда были слишком горячими ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM