Флагман АвтоВАЗа пережил очередной этап обновления. На Lada Vesta NG установили систему курсовой устойчивости ESC и ещё более 15 новых опций. Разбираемся, чем теперь оснащены все без исключения машины этой модели во всех комплектациях?
Блок ESC заменили на отечественный от компании «Итэлма». Этот комплекс активных систем безопасности объединяет антиблокировочную систему ABS, систему распределения тормозных усилий EBD, систему стабилизации в повороте CSC, противобуксовочную систему TCS, систему контроля устойчивости VDC, помощник торможения HBA, помощник при трогании на подъеме HAS и систему автоматического предупреждения об экстренном торможении AHW.
Локализация проходила как в лабораториях, так и в естественных условиях. Тесты проводили при температурах от минус 30 до плюс 40°C на трассах возле Сургута зимой и на сочинском серпантине летом. Всего автомобили прошли более 140 тыс. км. В топовом исполнении у модели появились передние парковочные датчики, автоматическое включение камеры заднего вида при движении задним ходом и система контроля слепых зон. Наш корреспондент на практике оценил работоспособность нового функционала Lada Vesta во время небольшого тест-драйва на дорогах Удмуртии. О его впечатлениях читайте в полной версии статьи на сайте журнала «Профиль».