Найти тему
Журнал Профиль

Тест-драйв Lada Vesta

Флагман АвтоВАЗа пережил очередной этап обновления. На Lada Vesta NG установили систему курсовой устойчивости ESC и ещё более 15 новых опций. Разбираемся, чем теперь оснащены все без исключения машины этой модели во всех комплектациях?

©Пресс-служба АвтоВАЗ
©Пресс-служба АвтоВАЗ

Блок ESC заменили на отечественный от компании «Итэлма». Этот комплекс активных систем безопасности объединяет антиблокировочную систему ABS, систему распределения тормозных усилий EBD, систему стабилизации в повороте CSC, противобуксовочную систему TCS, систему контроля устойчивости VDC, помощник торможения HBA, помощник при трогании на подъеме HAS и систему автоматического предупреждения об экстренном торможении AHW.

Локализация проходила как в лабораториях, так и в естественных условиях. Тесты проводили при температурах от минус 30 до плюс 40°C на трассах возле Сургута зимой и на сочинском серпантине летом. Всего автомобили прошли более 140 тыс. км. В топовом исполнении у модели появились передние парковочные датчики, автоматическое включение камеры заднего вида при движении задним ходом и система контроля слепых зон. Наш корреспондент на практике оценил работоспособность нового функционала Lada Vesta во время небольшого тест-драйва на дорогах Удмуртии. О его впечатлениях читайте в полной версии статьи на сайте журнала «Профиль».