Чехов в книге "Правила для начинающих авторов" писал:
Всякого только что родившегося младенца следует старательно омыть и, давши ему отдохнуть от первых впечатлений, сильно высечь со словами: "Не пиши! Не пиши! Не будь писателем!". Если же, несмотря на такую экзекуцию, оный младенец станет проявлять писательские наклонности, то следует попробовать ласку. Если же и ласка не поможет, то махните на младенца рукой и пишите "пропало". Писательский зуд неизлечим.
Этот писательский зуд я ещё люблю называть графоманством. Без него, я считаю, практически невозможно начинающему автору.
Меня никто не высекал со словами: "Не пиши!", но близкие удивлялись, почему я так интересуюсь этим. Всё-таки нет никого в семье, кто бы любил сочинять.
Даже наоборот. С текстами у всей моей семьи не самые лучшие отношения, хотя любовь к литературе прививали с самого детства. Сначала мне читали сказки перед сном, а потом я уже сама читала вслух для них "Томаса Сойера".
В общем книг в моей жизни было достаточно: сказки, подросковые романчики из ближайшей библиотеки, обязательная школьная литература, которую я практически всегда читала.
Но этого всё рано всегда было мало. Я хотела чего-то эдакого, чтобы оторваться не смогла от книги.
Вот и начала сочинять всякое в тетради, пока рука не устанет. Фигня получалась, но зато прятные воспоминания и кринжовые рассказики, которые всё ещё где-то можно найти у меня дома...
Но я согласна с Чеховым. Нужно хорошенько подумать, прежде чем уходить с головой в литературу. Подумать снова, чтобы решить, действительно ли оно надо. И ещё раз подумать, на всякий случай. Если же и после этого писать охото, то поддаться чувству и писать, даже если пока плохо получается.