Найти тему
НУАР-NOIR

Девочки-подростки из числа старшеклассниц и китайские магнаты

-2

«Горячая тема» - хайповый триллер во всех смыслах этого слова. Начиная от повода для рассказа, заканчивая особенностями построения сюжета. Так сказать, хайп - и как субъект, и как объект повествования. Что двойне удивительно, поскольку создателем ленты был китайский режиссер Синь Юй-Кунь, известный своими провинциальными криминальными трагедиями.

На сей раз действие будто бы говорит о пороках большого города, невольно ассоциируемых с интернетом. Но не в качестве среды для аморальных развлечений, а как базиса для информационных платформ, или иначе говоря, интернет-агентств, которые готовы «на всё» ради зрительско-читательского трафика.

Одно из таких возглавляет бодрая девушка Чень Мяо, которая перебралась в город из деревни, а потому всеми силами старается сделать карьеру. И это вам не какая-то «китайская лимита», она метит с дальним прицелом, так как в инвесторах у неё значится крупная корпорация.

И в самый неподходящий момент выясняется, что у главы корпорации есть совершенно некрасящие его связи со старшеклассницами, из числа тех, что вызывались помогать на общественных мероприятиях, включая благотворительные приемы.

Не знаю, насколько эта проблема актуальна для современного Китая, но в бытность некоторые из исторических деятелей «поднебесной» практиковали «социальные обряды», якобы, позволявшие сохранять им мнимую молодость, как раз с участием девиц «нежного возраста».

В любом случае нас фильм заинтересовал по иным причинам. Дело в том, что большая часть действия явлена вам как детально расписанная инструкция по ведению «информационной войны» посредством интернета. Даже приведена специальная терминология, которую вполне допустимо брать на вооружение.

Есть, конечно, некоторые допущения, как то повальная вовлеченность местного населения в онлайновую жизнь, что имеет своим следствием множество всевозможных комментариев, реакций и прочих эмоджи-устремлений.

Например, у нас в России население более индифферентное, явно утомленное обилием пролитой на него информации, а оттого в последнее время скупое на выражение своего мнения. В любом случае «Горячая тема» будет интересна специалистам по информационно-социальным коммуникациям, так как является своего рода «базовым курсом» на тему: как раскрутить своё СМИ в интернете.

В данном случае судьба юных барышень подана как приманка (во всех смыслах), так как лента по большому счету могла быть о чём угодно: о коррупции, об экологии, о производстве. Просто на барышень потенциальные зрители реагируют более охотно. Мы же сразу вас предупредили, что это «хайповый триллер»