Найти в Дзене
Neuromap.tech

Три, два, один - запуск успешного продукта!

Оглавление

"Я придумал классную идею! Она сто процентов "взлетит"!", - так часто думаю продактоунеры, работающие внутри крупного бизнеса. Но если вам кажется, что вам классно, это не значит, что так и есть на самом деле. Все гипотезы необходимо проверять. Какие инструменты помогают продакту "попасть в яблочко" и прийти к успеху в реализации бизнес-идеи? Огласим если не весь список, то ключевых помощников.

Успешный запуск продукта: инструменты
Успешный запуск продукта: инструменты

ПОИСК ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНОГО РОСТА

Основа продуктового подхода - удовлетворение незакрытых рынком потребностей клиентов. Поэтому продакту важно найти такие клиентские сегменты: растущие, с острой проблематикой. Работая в модели исходящих продаж, когда вы, анализируя рынок, сами идете к клиентам с ориентированными на них продуктовыми предложениями, вы таким же образом работаете с агентскими сегментами. Через агентов вы доставляете клиентам требуемую ценность.

ПРОДУКТ И ЕГО ДНК: СЕГМЕНТ, ПРОБЛЕМАТИКА, ЦЕННОСТЬ, РЕШЕНИЕ

Для генерации продуктовых предложений на основе продуктов бизнеса можно использовать инструмент "Продуктовая троица" (продуктовая ДНК). С его помощью вы описываете клиентский сегмент, его проблематику, ценность и решение. Анализируя составляющие продуктовой ДНК, вы можете найти смежные сегменты, более острую проблематику и т.д., т.е. сгенерировать максимально эффективное, востребованное продуктовое предложение.

ОЦЕНКА РЫНКА: УВИДЕТЬ ПОТЕНЦИАЛ РОСТА

Выходить ли на рынок с продуктом? Есть ли у него потенциал масштабирования? Ответить на эти вопросы без анализа рынка невозможно.

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

Анализ конкурентов - инструмент, который помогает вам "отстроиться" от конкурентов, усилить сильные стороны вашего продукта, учтя недоработки соперников и поработать над слабыми местами, если это возможно.

УТП: "ЗАЦЕПИТЬ" КЛИЕНТОВ

Проанализировав клиентский/агентский сегмент и поняв, какая ценность ему необходима, на его основе вы можете составить УТП, уникальное торговое предложение, в котором клиент узнает себя, свои желания и (в идеальном варианте) захочет купить ваш продукт.

Если вы внедряете продуктовый подход, осуществляете цифровую трансформацию, хотите подготовить, обучить или просто найти продактов, мы с удовольствием вам поможем. Мы желаем вам успеха в решении задач вашего бизнеса и будем рады видеть вас на наших программах: заходите на сайт, оставляйте заявку.

Мы всегда на связи: info@neuromap.tech