Найти в Дзене

Начальник приказал заключённой с сильной аллергией мыть пол хлоркой

Константин Сергеевич испытывал отвращение к своей работе. Хотя нет, саму профессию он ценил, а вот место службы вызывало у него неприязнь. Некогда преуспевающий врач элитной клиники теперь был медиком в исправительном учреждении. Он пробудился, как только старинный будильник заскрежетал, готовясь зазвенеть. Это единственный предмет в интерьере квартиры, который абсолютно не вписывался в обстановку. Всё жилище Константина было обставлено дорогой мебелью, а вот будильник достался от бабушки. В буквальном смысле: он выпросил его у бабушки около семи лет назад, поскольку ни один современный будильник не мог его разбудить. В этом же - оглушительный звон напоминал колокольный перезвон, смешанный с лязгающим скрежетом металла, от такого, кажется, даже покойник воскреснет. Мужчина потянулся, поднялся с постели. Пора собираться. Если честно, он и сам не понимал, зачем ему эта должность. Вероятно, хотел что-то доказать самому себе. Ему несколько раз предлагали работу в других медучреждениях. Пра

Константин Сергеевич испытывал отвращение к своей работе. Хотя нет, саму профессию он ценил, а вот место службы вызывало у него неприязнь. Некогда преуспевающий врач элитной клиники теперь был медиком в исправительном учреждении.

Он пробудился, как только старинный будильник заскрежетал, готовясь зазвенеть. Это единственный предмет в интерьере квартиры, который абсолютно не вписывался в обстановку. Всё жилище Константина было обставлено дорогой мебелью, а вот будильник достался от бабушки.

В буквальном смысле: он выпросил его у бабушки около семи лет назад, поскольку ни один современный будильник не мог его разбудить. В этом же - оглушительный звон напоминал колокольный перезвон, смешанный с лязгающим скрежетом металла, от такого, кажется, даже покойник воскреснет.

Мужчина потянулся, поднялся с постели. Пора собираться. Если честно, он и сам не понимал, зачем ему эта должность. Вероятно, хотел что-то доказать самому себе. Ему несколько раз предлагали работу в других медучреждениях. Правда, они находились в других населенных пунктах, а он не желал переезжать, хотя достойной работы ему здесь больше не светило.

5 лет назад всё было иначе. Он - молодой, талантливый доктор, состоящий в браке с первой красавицей, строил грандиозные планы. Высокооплачиваемая должность в частной клинике подстегивала его стремление достичь чего-то большего. И он непременно достиг бы, если бы однажды не ворвался в кабинет главврача без предупреждения, потому что состояние одной из пациенток резко ухудшилось, и счет шел на секунды. Вот тогда-то он застал свою супругу в крайне неприглядном положении.

Он избивал того, с кем изменяла ему жена, пока не выбился из сил. Супруга сбежала, до нее он добраться не успел. Его не лишили свободы, помогли признательные пациенты, но вот врачебная карьера в этом городе для него была окончена. Слишком неравные силы были у него и у того, с кем изменяла ему жена.

Попивая кофе, он задумался. Совсем недавно к ним перевели молодую особу. Она совсем не походила на типичную заключенную. Привлекательная, утонченная, никогда ни с кем не конфликтовала, всегда старалась держаться особняком. Все в их учреждении привыкли, что те арестантки, которым симпатизирует начальник тюрьмы, живут довольно сносно.

Константин был уверен, что эту девушку не минует такая участь, ему даже стало ее жаль. Хотя обычно к заключенным он относился нейтрально, не просто же так они за решеткой оказались.

Он остановил машину возле ворот. Едва успел выйти, как дверь распахнулась.

— Константин Сергеевич, идемте быстрее, что-то там с раннего утра, — сообщила медсестра Валентина, женщина средних лет, оказавшаяся здесь из-за нелегального неудачного аборта.

Валентина лишь покачала головой и отворила дверь одной из палат. Константин мгновенно узнал ту девушку, о которой только что размышлял. Она лежала на боку и тяжело дышала, почти хрипела.

— Вот, уже полчаса так, да и доставили ее едва живую, — пояснила Валентина.

Константин поспешил к ней, провел экспресс-осмотр.

— Валя, откуда ее принесли? Что предшествовало? — спросил он, ожидая ответа, и взял несколько флаконов с медикаментами.

Спустя 20 минут заключенная уже дышала ровно.

— На что у вас непереносимость?

Она слабо улыбнулась.

— Практически на все средства для стирки и уборки, то есть на бытовую химию.

— Понятно. В личном деле это зафиксировано?

— Должно быть, я не уверена.

Константин Сергеевич вышел, направился к руководителю:

— Артем Викторович, разрешите?

— Заходи, Костя. Что за церемонии?

— Артем, мне нужно изучить дело новенькой, Ирины. Нет медицинской справки. Там должна быть.

— Вон оно, бери, изучай. Кофе будешь?

— Давай.

Пока Константин изучал документы, Артем Викторович, который был лишь немного старше 32-летнего Константина, приготовил кофе.

— Вот, держи. Что интересного нашел?

— Много любопытного. Девушку нельзя допускать к работе с химикатами, у нее на все бытовые чистящие средства такая сильная аллергия, что она может моментально погибнуть.

— Только изнеженных особ нам не хватало, с ними одни хлопоты.

— А ты ее видел?

— Нет, я в командировке был, только вчера вернулся.

— Слушай, а можно я возьму дело почитать?

— Ты же знаешь, что нельзя.

Отношение начальника к доктору было самым благожелательным. Несколько раз Константин помогал ему выпутываться из деликатных ситуаций, а они у любвеобильного Артема возникали регулярно. То заключенная забеременеет от него, то на свободе какая-нибудь девица. Разумеется, Константин содействовал. Женщины были, как правило, прожженные жизнью, и таким способом пытались заполучить весьма обеспеченного молодого руководителя. Только невдомек было, что состоятельный он лишь благодаря супруге, а точнее – тестю.

Тесть Артема Викторовича был не просто предпринимателем, он являлся еще и крайне влиятельной фигурой в городе. Его не просто уважали, а трепетали перед ним. Пожалуй, его можно было бы назвать теневым градоначальником, хотя ходили слухи, что и мэр ему подчиняется, поскольку на этот пост его продвинули.

Константин вошел в палату:

– Ирина, как ваше самочувствие?

– Благодарю, уже лучше.

Константин Сергеевич слегка растерялся. Улыбка настолько преобразила лицо девушки, оно словно озарилось. Хотя Ирина и так была весьма привлекательна. Какая-то почти прозрачная кожа, лазурные глаза, сочные, идеальной формы губы.

– Вот и прекрасно. До завтра еще здесь побудете, я прослежу за вашим состоянием.

Девушка так обрадовалась:

– Спасибо, большое спасибо! Я хоть высплюсь.

Он уже направился к выходу, но от дверей вернулся:

– Скажите, а за что вы здесь оказались? Ну, просто, без юридических формулировок.

Она помрачнела:

– Я здесь, потому что наивная дурочка, поверила и влюбилась в человека, который меня предал. А когда осознала, было поздно, мне уже никто не доверял.

Он не стал дальше расспрашивать. Работая здесь, Константин наслушался различных историй, и редко какая оказывалась правдивой. Умеют местные обитательницы разжалобить.

В кабинете он открыл дело. Весьма любопытно. Девушка похитила средства из бухгалтерии собственной компании, причем сумма была внушительной. Видимо, поэтому и срок солидный. Фигурировал в деле и ее жених, заместитель руководителя, правда, в качестве свидетеля. Константин дважды перечитал материалы. Что-то его смущало, только пока не понимал, что именно. Конечно, странно, что девушка не вернула деньги. Это значительно сократило бы ей срок, но кто знает, что она там задумала?

Утром Ирину снова отправили в камеру, а Константин позвонил своему давнему приятелю, работавшему в правоохранительных органах, попросил его встретиться. Тот сразу согласился. Когда-то Константин очень помог его больной матери. Они расположились за самым дальним столиком.

– Рассказывай, зачем ты меня вытащил? Явно же не потому, что соскучился.

Константин усмехнулся и всё изложил.

– Ты не понимаешь, когда остановиться, Костя? Тут шутки заканчиваются.

Знакомый долго молчал, потом продолжил:

– Я бы не советовал тебе тревожить это осиное гнездо. Все прекрасно знали, что девчонка эта невиновна. Но её бывший жених Александр вхож в дом владельца фирмы, то ли друг детства дочери, то ли какой-то дальний родственник. В общем, всё было предрешено. Если бы хоть одна явная зацепка была, что она не виновата... а так всё было тщательно спланировано. Ни к чему не придерешься.

Константин задумался.

Надо же, как всё переплетено. Владелец фирмы и тесть начальника, Артема Викторовича, – одно и то же лицо...

И Константин решился вмешаться. Правда, на это ему потребовалось не одна неделя. Он несколько раз беседовал с Ириной, фиксировал всё, что она рассказывала.

Ирина оказалась милой девушкой, пребывавшей в полном шоке от происходящего. Они уже давно перешли на "ты", правда, только наедине.

– Костя, как думаешь, у тебя что-нибудь выйдет?

– Я мог бы сказать тебе "да", но тогда бы солгал. Поверь, я приложу все усилия.

Его знакомый согласился посодействовать.

– Хоть бы удалось.

На следующий день его вновь встретила Валентина.

– Константин Сергеевич, там такое творится!

Он вздохнул. Валя была отличной специалисткой, хорошей медсестрой, но настолько эмоциональной, что он порой вздрагивал.

– Валя, спокойно объясни, что произошло.

– Там Артем Викторович заставил эту, ну, Ирину, с аллергией, санузел чистить, причём самым агрессивным средством.

Константин недоуменно взглянул на помощницу:

– Ты не ошибаешься? Он же в курсе, что ей противопоказано! Он намеренно это сделал?

– Заключенные говорят, что она его отталкивала, когда он приблизиться пытался.

– Вот оно что...

Он распорядился, какие препараты доставить, а сам поспешил в жилую зону. Издалека заметил скопление женщин. Все безмолвно наблюдали за экзекуцией непокорной арестантки. Ирина уже не могла ничего делать, просто лежала на бетонном полу и задыхалась. Над ней возвышался Артем.

– Ну что, одумалась? Одно твоё согласие, и я вызову медика.

Девушка отрицательно качнула головой. Одна из заключенных воскликнула:

– Погибнешь! Глупая, тебе что, сложно?

Константин пробился сквозь толпу, приблизился к Артему:

– Что творишь, рассудок потерял?

– Отойди, не вмешивайся не в свое дело. И почему ты так фамильярничаешь?

Тут подоспела Валентина, она застыла в нерешительности. Артем и Константин сверлили друг друга взглядами.

– Не лезь, – прошипел Артем. – Иначе я тебя уничтожу, сотру в порошок.

– Не выйдет. Через пару часов твой небезупречный тесть прибудет для беседы с заключенной Королёвой. Как думаешь, если я ему кое-что поведаю из своей практики, заинтересует ли его это?

– Ты что, шантажировать меня вздумал?

– Понимай как хочешь.

Вокруг царило гнетущее молчание. Артем сам собрал эту толпу, чтобы поиздеваться над девушкой, посмевшей ему отказать, а вышло, что все услышали то, о чем им знать не следовало.

Охрана быстро разогнала всех по камерам. Артем обернулся к Константину:

– Мы еще побеседуем, обещаю, – и зашагал по коридору.

Ирина уже потеряла сознание. Валентина кинулась к ней, сделала несколько инъекций, а Константин подхватил ее на руки и понес в медблок. Ирина была очень плоха.

***

Когда по приглашению Константина прибыл её прежний руководитель, он же тесть Артема, то внимательно её выслушал, затем произнес:

– Предположим, я вам поверил. Но вы же понимаете, нет ни единого подтверждения.

Вмешался Константин:

– Имеется. У девушки тяжелая непереносимость различных химических веществ, все это документально подтверждено. А наиболее сильная – реакция на хлорсодержащие средства. Финансы она якобы похитила в четверг, сразу после работы, а по четвергам у вас проводится генеральная санобработка. Почему в этот день вы уходите раньше? Потому что разит хлоркой. Сейчас прошло уже три часа, а она еще подняться не может. А тогда ее задержали дома через час, вполне энергичную. Хотя в офисе все было пропитано хлором. Значит, ее там не было!

Мужчина извлек мобильный:

– Поведай-ка мне, зять дорогой, как так вышло, что твой товарищ Александр меня обчистил?

Константин чуть не упал. Так Артем и бывший жених Ирины - приятели?

***

Через месяц состоялось повторное слушание дела. Бывший возлюбленный Ирины, Александр, как и полагается, отправился за решетку. А Артема лишили престижной должности и вновь определили в участковые.

После заседания Ирина подошла к Константину:

– Я даже не знаю, как выразить тебе благодарность. Ты просто не представляешь, что я сейчас испытываю... Загляни к нам домой на ужин, мы с мамой что-нибудь вкусненькое приготовим.

Ирина обняла женщину, стоявшую рядом. Константин улыбнулся:

– Обязательно приду.

***

Спустя два месяца Константин стоял на платформе вокзала. Он решил начать с чистого листа и принял предложение одной из клиник, куда его давно приглашали. Рядом остановилась семейная пара, женщина громогласно отчитывала супруга. И тут Константин встретился с ним взглядом. Это был Артем – помрачневший, с потухшими глазами.

Константин не успел ничего осмыслить, потому что по перрону шла его ненаглядная.

– Долго ждешь?

– Ира! Ну, зачем столько?

Молодая супруга держала внушительный пакет вокзальной выпечки. Ирина огорчилась:

– Что, перебор? Мне почему-то постоянно есть хочется.

– Что-то мне подсказывает, что отныне тебе нужно за двоих питаться.

Конец.

👍Ставьте лайк и подписывайтесь на канал с увлекательными историями.