Найти тему

Моем двигатель правильно: только полезные советы

Оглавление

Внешний вид двигателя мало влияет на его работоспособность. Но в процессе эксплуатации в подкапотное пространство неминуемо попадает пыль, грязь, дорожные реагенты. Поэтому периодически проводить мойку двигателя все-таки нужно. Вместе с Dr.Active разберемся, как это делать правильно и чего делать не следует.

Необходимость мойки двигателя

В современных авто конструктивные особенности деталей в моторном отсеке надежно защищены от пыли и грязи. Но внешние поверхности, навесное оборудование, соты радиатора все равно подвергаются атаке пыли и влаги. Повышенное скопление грязи способствует ухудшению охлаждающих способностей радиатора. Постепенно это может привести к износу деталей и их полному выходу из строя.

Что стоит использовать для мойки двигателя

Для мытья элементов и поверхностей двигателя следует использовать специальные составы. Например, очиститель двигателя Dr.Active Engine Cleaner. Нейтральная формула состава и хорошее пенообразование позволяют эффективно удалять загрязнения: следы масла, пыль, дорожную грязь. Отсутствие в составе щелочи делает средство безопасным как для кожи, так и для всех поверхностей авто. Очиститель не вызывает коррозии металлических или алюминиевых поверхностей.

Еще один эффективный состав – очиститель дроссельной заслонки и карбюратора Dr.Active Choke And Carb Cleaner. Он быстро и эффективно удаляет любые загрязнения, в том числе бензиновую пленку, обеспечивая надежную защиту узлов от развития коррозии.

Что нельзя делать при мойке двигателя

Наведение порядка и очистка деталей в подкапотном пространстве легко могут закончиться поездкой в автосервис. Поэтому важно помнить о некоторых запретах, нарушение которых чревато печальными последствиями.

  • Перед мойкой важно, чтобы двигатель остыл. Резкие перепады температуры могут стать причиной деформации деталей из пластика или появления на них трещин.
  • Мойка с применением аппарата высокого давления на слишком близком расстоянии. Сильным напором можно легко повредить провода и детали, а вода при этом может попасть на те участки, где это нежелательно.
  • Использование пены для бесконтактной мойки. Состав автошампуней разработан специально для очистки загрязнений с поверхности кузова и не предназначен для обработки деталей подкапотного пространства. В пене могут содержаться агрессивные вещества, которые способны повредить резиновые компоненты.
  • Керосин, бензин или солярка под запретом. Применение легковоспламеняющихся составов для удаления стойких загрязнений может стать причиной возгорания.
-2

Есть ли строгие правила, когда следует начинать мыть двигатель? Опытные автовладельцы советуют проводить мойку в межсезонье, когда после зимы в подкапотном пространстве могут оставаться следы реагентов и остатки грязи в результате зимних поездок. А чтобы этот процесс был эффективным, Dr.Active предлагает перейти на сайт и подобрать различную автохимию.

Авто
5,66 млн интересуются