Перенос Assassin's Creed Shadows стал закономерным итогом провала Star Wars Outlaws — и Том Хендерсон уже разузнал, с чем связано такое решение Ubisoft.
Хендерсон выпустил большой эксклюзив, в котором поделился раскопанными сведениями из внутренней кухни Ubisoft. По словам инсайдера, разработчики планируют не только устранять критические баги и полировать игру, но ещё исправлять культурные и исторические неточности, огромный объём которых стал очевиден публике после нескольких показов игровых материалов.
В первую очередь Хендерсон отмечает, что Ясукэ не уберут из игры, однако команда собирается немного изменить его историю и переделать некоторые сцены с чернокожим самураем. Кроме того, подрихтуют некоторые архитектурные сооружения (в частности, геймеры замечали китайские, а не японские здания) и прочие «исторически обоснованные моменты». Хендерсон утверждает, что случилось это из-за провала менеджмента Ubisoft, который привлёк исторических консультантов уже на поздних стадиях разработки, а между тем их участие требовалось ещё до начала таковой.
Разумеется, Ubisoft исправит некоторые серьёзные баги, недоработанные механики и прочие элементы. Такое решение кажется очевидным, ведь провальной Star Wars Outlaws досталось от публики за общую недоработанность — игра явно предстала на суд общественности в далеко не совершенном состоянии и с кучей технических ошибок.
Хендерсон утверждает, что так или иначе все недавние проблемы случились из-за халатности менеджмента: якобы высшее руководство «игнорирует разработчиков почти на каждом уровне».