Платформа обеспечит рекламодателям прямой контакт с более 50 млн жителей России. Она объединит все медиа-каналы банка, такие как мобильное приложение, витрины лайфстайл-сервисов с кэшбэком, приложение «Кошелек», шоппинг-апп «Долями», а также онлайн-журнал «Т-Ж».
Как уверяют в компании, рекламодатели смогут использовать более 20 механизмов продвижения и инструментов. Например, для простых кампаний с кешбэком создан удобный сервис, который позволяет быстро запускать акции самостоятельно из личного кабинета.
Крупные ритейлеры смогут продвигать свои товары через новые маркетинговые каналы, используя баннеры, пуш-уведомления, цепочки триггерных сообщений, видео и фулскрины — инструменты, которые ранее применялись только для продвижения собственных продуктов «Т-Банка».
По данным пресс-службы, бизнес сможет стимулировать продажи, предлагая скидки и специальные предложения, а также продвигать товары выше в промоподборках и на отдельных витринах. Персональный менеджер будет помогать в создании комплексных рекламных кампаний с использованием различных площадок, обеспечивая максимальную релевантность аудитории покупателей, отмечается в сообщении.
На данный момент возможности рекламной платформы доступны только крупным компаниям, которые могут настраивать рекламные кампании в онлайн-среде с помощью персонального менеджера. Для малого и среднего бизнеса предусмотрен self-service, позволяющий самостоятельно запускать офферы на целевую аудиторию после подключения в течение трех суток.
В будущем функционал платормы станет полезным инструментом для продвижения офлайн-розницы, заверили в пресс-службе банка.
В июне 2024 года «Тинькофф» переименовали в «Т-Банк». Смена названия последовала после смены собственника, которым ранее являлся Олег Тиньков, покинувший РФ. Как узнал RB.RU, компания за новый домен могла заплатить 1 млн рублей.
Фото на обложке: KateV28 / Shutterstock