Найти в Дзене
Креативные вывески

Когда Prada встречает пасту: что было бы, если модные бренды занялись едой?

Представьте себе мир, где вместо привычных супермаркетов мы заходим в бутики, чтобы купить не платье, а... пасту, кетчуп или даже хлеб. И не просто пасту, а от Gucci, не просто кетчуп, а от Prada. Возможно, это и звучит как фантазия, но ведь у брендов вроде Louis Vuitton, Prada и Gucci уже есть всё, чтобы сделать очередной шаг – они могли бы покорить наши кухни!

Давайте же немного пофантазируем на тему того, как выглядел бы этот гастрономический мир высокой моды.

Прежде всего, Gucci. Этот бренд известен своей экстравагантностью и умением делать вещи, которые заставляют нас тратить немыслимые суммы денег. И вот ты заходишь в магазин, а на полке – коробка макарон "Gucci-Ravioli". Конечно, эти макароны не могут быть обычными – они, вероятно, были бы упакованы в эко-дружественную упаковку, украшенную золотым тиснением и знакомым логотипом с двумя переплетающимися G. К слову, цена на них, наверное, могла бы стать новым трендом в социальной сети: «Я купил пачку Gucci-спагетти за свою месячную зарплату!» Но это того стоит, ведь даже их варка – целое искусство, каждая макаронина идеальна. И не забудьте, что в коробке будет небольшой буклет, в котором рассказывается история этих спагетти, их вдохновение и, конечно же, специальный способ подачи, как на модных показах.

Теперь представим, как бы выглядела еда от Prada. Этот бренд всегда славился минимализмом и сдержанным стилем. Пакет с мукой Prada, к примеру, мог бы стать настоящим объектом искусства. Чёрная упаковка с белой надписью, лаконичная, но невероятно стильная. И, конечно, никакой обычной муки! Только премиальные органические зёрна, выращенные на солнечных холмах Тосканы, где каждый зернышко благословил лично какой-нибудь сельский итальянский священник (ну, по крайней мере, так бы рассказывали в рекламных роликах). Ты покупаешь такую муку, и твоя кухня уже не просто кухня – это домашний ресторан, в котором можно создать шедевр haute cuisine, если у тебя, конечно, есть подходящий наряд от Prada.

И вот ещё одна интересная мысль – что если Louis Vuitton решил бы выпустить собственный шоколад? Скажем, это были бы наборы эксклюзивных трюфелей, сделанные только для избранных. Каждый кусочек был бы украшен фирменным логотипом, а сами конфеты, возможно, имели бы форму маленьких чемоданчиков – с той же изысканной детализацией, как и настоящие сумки бренда. Их коробка выглядела бы так, что ты точно не смог бы выбросить её даже после того, как съел все конфеты – ведь это произведение искусства, а не просто упаковка.

А вот Chanel, возможно, решила бы сделать нечто элегантное и классическое – например, бутылку вина. Вино от Chanel, конечно, нельзя было бы купить просто так. Нет, для этого нужно было бы подождать специального выпуска, когда бренд объявил бы, что создал лимитированную серию шампанского, которое выдерживалось в дубовых бочках, вручную отделанных ремнями из искусственной кожи, идентичными тем, что используются для сумок этого дома. И да, каждая бутылка имела бы свою собственную миниатюрную сумочку, в которой её можно было бы переносить. Стоимость? Конечно, соответствующая. Но ради того, чтобы открыть такую бутылку на празднике – оно того стоит!

Не будем забывать про Versace. Если они решат заняться кулинарией, то их предложение должно быть экстравагантным – скажем, мороженое. И не просто мороженое, а декорированное золотыми хлопьями (настоящее золото, между прочим). Бокал для подачи, конечно, тоже в стиле Versace – с греческим орнаментом и мифическими зверями. Есть его, конечно, нужно в роскошных интерьерах, с осознанием, что каждая ложка – это шедевр на стыке вкуса и искусства. Кстати, кто-то наверняка бы нашёл способ сделать так, чтобы после этого мороженого фото в Instagram автоматически набирало миллион лайков. Потому что ведь не мороженое Versace делает нас счастливыми, а лайки на фото с ним.

Как вам идея кулинарной вселенной от модных брендов? На самом деле, это уже не такая уж и фантазия. Многие дома высокой моды уже давно вышли за рамки одежды и аксессуаров, создавая косметику, парфюмерию и даже интерьеры для автомобилей и яхт. Так почему бы не задуматься и о еде? Ведь мы покупаем не только продукт, но и историю, и статус. Это идеальный способ поднять повседневные покупки продуктов на совершенно новый уровень.

Может быть, через несколько лет мы действительно сможем сказать: «Я готовлю пасту от Gucci», а заодно обновим гардероб и поваренную книгу. В конце концов, в мире, где стиль – это не просто одежда, а целая философия жизни, еда – это ещё один аксессуар, который должен быть не только вкусным, но и шикарным.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10