В конце сентября 2024 года автомобильный бренд Tank анонсировал выход на российский рынок своего флагманского автомобиля. На фоне отсутствия официальных поставок альтернативных моделей Tank 700 обещает стать серьезным игроком в сегменте премиальных рамных внедорожников. В ходе специальной онлайн-презентации были озвучены цены и другие подробности о моделях для России. Объявлен старт оформления предварительных заказов с началом поставок во второй половине октября. Разберемся, что представляет собой новый гигант от Tank, и чем он может заинтересовать отечественных покупателей.
Tank 700: новый флагман бренда
Этот внедорожник был впервые представлен в Китае ранней весной 2024 года, где он продается только с гибридным приводом. Однако для России компания решила расширить выбор, предложив традиционный вариант с турбированным ДВС. Такой подход направлен на удовлетворение потребностей российских автолюбителей, которые ценят проверенные временем бензиновые двигатели. С другой стороны – получилось уменьшить стартовую стоимость.
Габариты и внешний вид
Tank 700 – это крупный, мощный внедорожник, уверенно занимающих свое место среди достойных конкурентов, таких как Toyota Land Cruiser 300. Для российского рынка подготовили 2 варианта дизайна. Базовая модель имеет более классический внедорожный облик с практичными короткими свесами. Колесные диски – 20”.
Раз уж сравнение напрашивается со знаменитым японским внедорожником, приведем основные параметры совместно Toyota Land Cruiser 300/Tank 700:
- длина – 5115/5090 мм;
- ширина – 1980/2061 мм;
- высота – 1920/1952 мм;
- колесная база – 2850/3000 мм;
- дорожный просвет – 312/249 мм.
Варианты окраски кузова также заслуживают внимания. «Чёрный Богдо», например, это вам не просто «радикальный черный цвет». А как вы оцениваете настоящую «Учарскую Платину»? Даже особые названия в палитре цветов подчеркивают престижность модели.
Edition One – это выбор для тех, кто ценит эксклюзивность и спортивный стиль. Эту модификацию укомплектовали дорогим обвесом из карбона и увеличенными колесными дисками – 22”. Габариты этой версии (за счет иных кузовных элементов) ещё больше: 5110х2122х1986 мм.
Интерьер и оснащение
Внутреннее пространство Tank 700 также не оставляет сомнений в премиальном статусе автомобиля. Несмотря на внушительные габариты кузова, внедорожник имеет всего 2 ряда сидений, что позволяет создать просторное и комфортное пространство для водителя и пассажиров. В интерьере преобладают высококачественные материалы, включая кожу Nappa и декоративные вставки из дерева.
Качественные фотографии версий Tank 700 для российского рынка отсутствуют. Поэтому мы подготовили соответствующие снимки внедорожников с гибридной силовой установкой, которые предлагают покупателям в Китае.
На передней панели расположен огромный (16,2”) тачскрин и виртуальная приборка – 12,3”. В оснащении присутствуют физические элементы управления важными функциями, что добавляет удобства в эксплуатации.
Технические характеристики и силовые установки
Стандартная версия Tank 700 – мягкий гибрид на базе бензинового ДВС (V6, 2993 см куб.), который известен отечественным знатокам по модели Tank 500. Однако в случае с «семисотой» моделью этот силовой агрегат форсирован до 354 (+55) л.с. В качестве гармоничных дополнений устанавливаются 9-ступенчатый «автомат» и полный привод. Время разгона до 100 км/ч составляет 8,8 секунды, что является достойным результатом для тяжелого автомобиля. Средний расход топлива заявлен на уровне 12,5 л/100 км.
Подзаряжаемый гибрид Edition One оснащается тем же ДВС и электромотором. В результате совокупная мощность силовой установки достигает внушительных 517 лошадиных сил, а крутящий момент – 800 Н*м. Этот силовой агрегат также работает в паре с 9АКПП. Гибридная система позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за впечатляющие 5,9 секунды. Кроме того, автомобиль может проехать до 90 км на чисто электрической тяге (по WLTC), что делает его более экономичным в городских условиях. Средний расход бензина заявлен 10,6 л/100 км.
Комплектации для российского рынка и условия продажи
Начальная комплектация Premium оценивается в 8 899 000 рублей. Она включает богатое оснащение, достойное премиального сегмента. Среди ключевых опций можно выделить:
- отделку салона высококачественной кожей Наппа;
- электропривод регулировки рулевой колонки по высоте и вылету;
- выдвигающиеся подножки;
- функция «прозрачный капот» и многое другое.
Также в базовую комплектацию вошла блокировка заднего межколёсного дифференциала, что особенно важно для тех, кто планирует использовать автомобиль для преодоления сложного бездорожья.
Средняя комплектация Superior стоит 9 599 000 рублей. Она отличается более продвинутыми опциями, включая лазерные фары, которые обеспечивают отличную видимость в любых условиях, и шторки с электроприводом на окнах для пассажиров второго ряда. В этой версии также добавлена пневматическая подвеска, которая значительно улучшает комфорт при движении по неровным дорогам. Она позволяет адаптировать клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий, что делает Tank 700 ещё более универсальным.
Топовая версия Edition One предлагается покупателям за 11 899 000 рублей. Это – внедорожник с максимальным уровнем оснащения, который выделяется уникальными деталями дизайна. Одной из самых ярких особенностей этой версии является потолок с эффектом «звёздного неба», который создает особую атмосферу роскоши в салоне. Edition One – это не просто внедорожник, а настоящий флагман, сочетающий в себе мощь, инновационные технологии и эксклюзивный стиль.
Сравнение с конкурентами, дополнительная информация
Tank 700 на российском рынке позиционируется как серьезный конкурент таким популярным моделям, как Toyota Land Cruiser 300 и Mercedes-Benz G-Class. По своим габаритам и характеристикам он близок к ним, однако выгодно отличается от более доступной ценой при схожем уровне оснащения. Внедорожные возможности Tank 700 также впечатляют благодаря полноценной рамной конструкции и наличию блокировок дифференциалов.
Хвалебные рекламные отзывы скоро появятся вместе с критикой, основанной на результатах тестовых испытаний. Но даже без тщательного изучения можно перечислить несколько явных недостатков.
Высокий расход топлива подразумевается. Даже с учётом гибридной версии, Tank 700 является не самым экономичным автомобилем. Для предварительной оценки можно воспользоваться уже известными результатами проверки родственного Tank 500 – от 10,5 до 20 литров на 100 километров пробега. В более тяжелой топовой модели с форсированным ДВС этот показатель явно будет хуже.
Гибридная модификация Tank 700 выглядит привлекательной с точки зрения мощности и экономичности. Однако её высокая цена (11 899 000 рублей) может оказаться слишком высокой для многих потенциальных покупателей.
Главный минус Tank 700 – отсутствие солидной истории у китайского бренда. Внедорожники Toyota и Mercedes-Benz стоят дороже. Но этот факт не является существенным ограничением для будущих автовладельцев с бюджетом покупки более 10 млн руб.
Для справки приведем диапазон цен Tank 700 (гибридной версии) в Китае: от 428 000 до 700 000 юаней. В переводе по текущему курсу – от 5 648 000 до 9 240 000 руб. Как видите, в данном случае и на домашнем рынке этот внедорожник относится к моделям высокого уровня стоимости.
А что вы думаете о перспективах Tank 700? Способен ли он по-настоящему изменить в лучшую сторону представление о китайских внедорожниках у отечественных автолюбителей? Сообщите свое мнение в комментариях.