Найти в Дзене
Auto People

Внедорожник Tank 700 выходит на российский рынок: цены, комплектации, очень маленький багажник и другие важные особенности

Оглавление

В конце сентября 2024 года автомобильный бренд Tank анонсировал выход на российский рынок своего флагманского автомобиля. На фоне отсутствия официальных поставок альтернативных моделей Tank 700 обещает стать серьезным игроком в сегменте премиальных рамных внедорожников. В ходе специальной онлайн-презентации были озвучены цены и другие подробности о моделях для России. Объявлен старт оформления предварительных заказов с началом поставок во второй половине октября. Разберемся, что представляет собой новый гигант от Tank, и чем он может заинтересовать отечественных покупателей.

Tank 700 в топовом исполнении
Tank 700 в топовом исполнении

Tank 700: новый флагман бренда

Этот внедорожник был впервые представлен в Китае ранней весной 2024 года, где он продается только с гибридным приводом. Однако для России компания решила расширить выбор, предложив традиционный вариант с турбированным ДВС. Такой подход направлен на удовлетворение потребностей российских автолюбителей, которые ценят проверенные временем бензиновые двигатели. С другой стороны – получилось уменьшить стартовую стоимость.

Базовый вариант исполнения
Базовый вариант исполнения

Габариты и внешний вид

Tank 700 – это крупный, мощный внедорожник, уверенно занимающих свое место среди достойных конкурентов, таких как Toyota Land Cruiser 300. Для российского рынка подготовили 2 варианта дизайна. Базовая модель имеет более классический внедорожный облик с практичными короткими свесами. Колесные диски – 20”.

Презентация двух версий Tank 700
Презентация двух версий Tank 700

Раз уж сравнение напрашивается со знаменитым японским внедорожником, приведем основные параметры совместно Toyota Land Cruiser 300/Tank 700:

  • длина – 5115/5090 мм;
  • ширина – 1980/2061 мм;
  • высота – 1920/1952 мм;
  • колесная база – 2850/3000 мм;
  • дорожный просвет – 312/249 мм.

Варианты окраски кузова также заслуживают внимания. «Чёрный Богдо», например, это вам не просто «радикальный черный цвет». А как вы оцениваете настоящую «Учарскую Платину»? Даже особые названия в палитре цветов подчеркивают престижность модели.

Углы въезда и съезда базового Tank 700 с ДВС составляют 32 и 33 градуса
Углы въезда и съезда базового Tank 700 с ДВС составляют 32 и 33 градуса
Вид сзади
Вид сзади

Edition One – это выбор для тех, кто ценит эксклюзивность и спортивный стиль. Эту модификацию укомплектовали дорогим обвесом из карбона и увеличенными колесными дисками – 22”. Габариты этой версии (за счет иных кузовных элементов) ещё больше: 5110х2122х1986 мм.

Добавление обвесов ухудшает геометрическую проходимость Tank 700. Углы въезда и съезда этой версии составляют 22 и 26 градусов соответсвенно
Добавление обвесов ухудшает геометрическую проходимость Tank 700. Углы въезда и съезда этой версии составляют 22 и 26 градусов соответсвенно

Интерьер и оснащение

Внутреннее пространство Tank 700 также не оставляет сомнений в премиальном статусе автомобиля. Несмотря на внушительные габариты кузова, внедорожник имеет всего 2 ряда сидений, что позволяет создать просторное и комфортное пространство для водителя и пассажиров. В интерьере преобладают высококачественные материалы, включая кожу Nappa и декоративные вставки из дерева.

Качественные фотографии версий Tank 700 для российского рынка отсутствуют. Поэтому мы подготовили соответствующие снимки внедорожников с гибридной силовой установкой, которые предлагают покупателям в Китае.

Передняя часть салона Tank 700
Передняя часть салона Tank 700

На передней панели расположен огромный (16,2”) тачскрин и виртуальная приборка – 12,3”. В оснащении присутствуют физические элементы управления важными функциями, что добавляет удобства в эксплуатации.

Кресла первого ряда в Tank 700
Кресла первого ряда в Tank 700
Дверная карта
Дверная карта
Условия для задних пассажиров
Условия для задних пассажиров
Особенности оснащения крыши в Tank 700
Особенности оснащения крыши в Tank 700

Технические характеристики и силовые установки

Стандартная версия Tank 700 – мягкий гибрид на базе бензинового ДВС (V6, 2993 см куб.), который известен отечественным знатокам по модели Tank 500. Однако в случае с «семисотой» моделью этот силовой агрегат форсирован до 354 (+55) л.с. В качестве гармоничных дополнений устанавливаются 9-ступенчатый «автомат» и полный привод. Время разгона до 100 км/ч составляет 8,8 секунды, что является достойным результатом для тяжелого автомобиля. Средний расход топлива заявлен на уровне 12,5 л/100 км.

Руль Tank 700
Руль Tank 700

Подзаряжаемый гибрид Edition One оснащается тем же ДВС и электромотором. В результате совокупная мощность силовой установки достигает внушительных 517 лошадиных сил, а крутящий момент – 800 Н*м. Этот силовой агрегат также работает в паре с 9АКПП. Гибридная система позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за впечатляющие 5,9 секунды. Кроме того, автомобиль может проехать до 90 км на чисто электрической тяге (по WLTC), что делает его более экономичным в городских условиях. Средний расход бензина заявлен 10,6 л/100 км.

«Хрустальный» селектор трансмиссии
«Хрустальный» селектор трансмиссии
Работа виртуальной приборки
Работа виртуальной приборки
Дополнительные механические элементы управления в Tank 700 – электропривод настройки положения рулевой колонки предусмотрен в базе
Дополнительные механические элементы управления в Tank 700 – электропривод настройки положения рулевой колонки предусмотрен в базе

Комплектации для российского рынка и условия продажи

Начальная комплектация Premium оценивается в 8 899 000 рублей. Она включает богатое оснащение, достойное премиального сегмента. Среди ключевых опций можно выделить:

  • отделку салона высококачественной кожей Наппа;
  • электропривод регулировки рулевой колонки по высоте и вылету;
  • выдвигающиеся подножки;
  • функция «прозрачный капот» и многое другое.

Также в базовую комплектацию вошла блокировка заднего межколёсного дифференциала, что особенно важно для тех, кто планирует использовать автомобиль для преодоления сложного бездорожья.

Тачскрин системы мультимедиа
Тачскрин системы мультимедиа
Перчаточный ящик
Перчаточный ящик

Средняя комплектация Superior стоит 9 599 000 рублей. Она отличается более продвинутыми опциями, включая лазерные фары, которые обеспечивают отличную видимость в любых условиях, и шторки с электроприводом на окнах для пассажиров второго ряда. В этой версии также добавлена пневматическая подвеска, которая значительно улучшает комфорт при движении по неровным дорогам. Она позволяет адаптировать клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий, что делает Tank 700 ещё более универсальным.

Отделка салона коричневой кожей и детали оформления интерьера Tank 700
Отделка салона коричневой кожей и детали оформления интерьера Tank 700
Глубокий бокс в подлокотнике
Глубокий бокс в подлокотнике

Топовая версия Edition One предлагается покупателям за 11 899 000 рублей. Это – внедорожник с максимальным уровнем оснащения, который выделяется уникальными деталями дизайна. Одной из самых ярких особенностей этой версии является потолок с эффектом «звёздного неба», который создает особую атмосферу роскоши в салоне. Edition One – это не просто внедорожник, а настоящий флагман, сочетающий в себе мощь, инновационные технологии и эксклюзивный стиль.

Сравнение с конкурентами, дополнительная информация

Tank 700 на российском рынке позиционируется как серьезный конкурент таким популярным моделям, как Toyota Land Cruiser 300 и Mercedes-Benz G-Class. По своим габаритам и характеристикам он близок к ним, однако выгодно отличается от более доступной ценой при схожем уровне оснащения. Внедорожные возможности Tank 700 также впечатляют благодаря полноценной рамной конструкции и наличию блокировок дифференциалов.

Хвалебные рекламные отзывы скоро появятся вместе с критикой, основанной на результатах тестовых испытаний. Но даже без тщательного изучения можно перечислить несколько явных недостатков.

Сравнительно небольшой объем багажника в бензиновой и гибридной версиях составляет 490-1601 и 392-1530 литров соответственно
Сравнительно небольшой объем багажника в бензиновой и гибридной версиях составляет 490-1601 и 392-1530 литров соответственно

Высокий расход топлива подразумевается. Даже с учётом гибридной версии, Tank 700 является не самым экономичным автомобилем. Для предварительной оценки можно воспользоваться уже известными результатами проверки родственного Tank 500 – от 10,5 до 20 литров на 100 километров пробега. В более тяжелой топовой модели с форсированным ДВС этот показатель явно будет хуже.

Гибридная модификация Tank 700 выглядит привлекательной с точки зрения мощности и экономичности. Однако её высокая цена (11 899 000 рублей) может оказаться слишком высокой для многих потенциальных покупателей.

Главный минус Tank 700 – отсутствие солидной истории у китайского бренда. Внедорожники Toyota и Mercedes-Benz стоят дороже. Но этот факт не является существенным ограничением для будущих автовладельцев с бюджетом покупки более 10 млн руб.

Для справки приведем диапазон цен Tank 700 (гибридной версии) в Китае: от 428 000 до 700 000 юаней. В переводе по текущему курсу – от 5 648 000 до 9 240 000 руб. Как видите, в данном случае и на домашнем рынке этот внедорожник относится к моделям высокого уровня стоимости.

В Китае предлагается и такая версия гибридного Tank 700 с улучшенными внедорожными способностями. Угол съезда – 33,5 градуса. Дорожный просвет – 255 мм. Максимальная глубина преодолеваемого брода – 970 мм
В Китае предлагается и такая версия гибридного Tank 700 с улучшенными внедорожными способностями. Угол съезда – 33,5 градуса. Дорожный просвет – 255 мм. Максимальная глубина преодолеваемого брода – 970 мм

А что вы думаете о перспективах Tank 700? Способен ли он по-настоящему изменить в лучшую сторону представление о китайских внедорожниках у отечественных автолюбителей? Сообщите свое мнение в комментариях.