Основные типы гидрофикации для седельных тягачей и грузовых шасси:
• одноконтурная;
• двухконтурная;
• комбинированная
Одноконтурная гидрофикация-
Данный тип компоновки имеет один рукав высокого давления (РВД), подключаемый к потребителю и работает по реверсивной схеме (подача масла и слив происходит по одному рукаву), применим для тягачей и шасси, работающих с самосвальными полуприцепами и прицепами, которые выполняют одностороннюю разгрузку таких как WIELTON (ВЕЛЬТОН), Grunwald (Грюнвальд), Kaessbohrer (Кэсборер), Meiller (Майлер), Бецема, Шмитц (Schmitz), ТОНАР, Meusburger (Мойсбургер) Новтрак и др.
Двухконтурная гидрофикация-
Данный тип компоновки имеет два рукава РВД, один высокого, другой низкого давления и применим для тягачей и шасси, работающих с прицепной техникой, силовая установка которых требует циркуляции гидравлического масла. К видам такой техники относятся щеповозы, цистерны, автовозы, тралы и др. Особенностью этого типа компоновки является способ подключения гидролиний таким образом, который позволяет эксплуатировать автопоезд в транспортном режиме, без их отключения.
Комбинированная-
Данный тип компоновки включает в себя оба выше перечисленных типа, по сути является универсальной системой. Применяется на тягач и шасси работающих с различными типами прицепной техники. Особенностью такого вида, является возможность переключения на требуемый режим работы в процессе эксплуатации, и не требует модернизации при работе с разными типами прицепной техники.
Наши преимущества:
• Экспертный подбор оборудования
• Гарантия
• Работаем в белую
• Наша компания придерживается принципов честности и ответственности, что гарантирует нашим клиентам безопасность и надёжность во всех наших деловых отношениях.
•Перед заключением договора высылаем техническую документацию для ознакомления.
Это включает в себя все необходимые сертификаты, лицензии, и техническую документацию, подтверждающую соответствие продукции высоким стандартам качества и безопасности.