Есть популярные модели авто, которые возятся "пачками". Везель, Фит, Степвагон Спада и т.д.
Есть те, что не были популярными сначала, но потом "раскрутились". Рейз, Тафт, Руми с Танком и т.д.
Я помню, как мне писали в комментариях, что Рейз никто брать не будет, что компактный кроссовер с литровым двигателем никому не нужен. А сейчас их полно на дорогах.
А есть классные модели, которые, тем не менее, особо не заказывают. Особенно много таких среди кей каров. Вот про них сегодня и речь - может кто-то все же обратит внимание.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар". Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России. По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Daihatsu Move Canbus
Милый "девчачий" кей карчик с очень просторным и уютным салоном. Очень такая мимимишная модель, особенно в розовом окрасе))
Двигатель, понятное дело, 0,7 литра на 52 лошади, вариатор, привод передний или полный, клиренс 150 мм у переднего, 145 у полного.
Вариант 2020 года с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4,5 балла выйдет в 1 150 000 рублей во Владивостоке. Плюс наша комиссия 50 000 рублей и доставка по России отдельно.
Модель подойдет в подарок девушке/жене. Компактный, но вместительный внутри, с отличной обзорностью и симпатичным дизайном.
Honda N Box+ Custom
Специализированный кей кар для перевозки инвалидов. Вообще-то производился до 2018 года, но на торгах почему-то кастомная версия только до 2014 есть. Обычный можно и 2016-2017 взять, но все ж хотят Кастом, он красивый.
Главная фишка это модели - выдвижной пандус. Задний ряд сдвигается вперед, убирается полочка и образуется место для инвалида на коляске.
Двигатель 0,7 литра на 58 лошадей у атмосферника, 64 у турбового, вариатор, привод передний или полный, клиренс 150 мм во всех версиях.
Вариант 2014 года с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла обойдется от 900 000 рублей и выше. Цена конечная во Владивостоке, плюс наши 30 000 комиссии и доставка по России.
Подойдет, понятное дело, тем, у кого в семье есть инвалиды.
Daihatsu Copen
Стильный маленький родстер. Важно - с жесткой углепластиковой крышей, не тряпочной! Так что зимой в нем должно быть довольно тепло.
Двигатель 0,7 турбо на 64 лошади, вариатор либо механика, привод передний, клиренс 110 мм - спортивка ж типа))
Вариант 2020 года с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла зайдет в 1 350 000 рублей, цена конечная во Владивостоке. Плюс наша комиссия 50 000 рублей и доставка по России.
Подойдет тем, кто всю жизнь мечтал о кабриолете, но огромных денег на него нет. Здесь цена достаточно демократичная, а получить удовольствие от поездок без крыши можно.
Honda N Box Slash
По сути дела, тот же Н Бокс, с тем же же просторным салоном, только не такой угловатый, а с более обтекаемыми формами. На мой вкус - смотрится гораздо симпатичней. Производился до начала 2020 года.
А еще у него есть комплектация с вот такой необычной расцветкой салона:
Двигатель 0,7 литра на 58 лошадей у атмосферника, 64 у турбового, вариатор, привод передний или полный, клиренс 140 мм во всех версиях.
Проходной вариант ловить бесполезно, поэтому проще сразу смотреть 2017-2018 год. Цена, конечно, сильно плавает в зависимости от привода, комплектации, турбо или атмосферник.
Так что, разброс цен на вариант с пробегом до 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла от 1 000 000 до 1 150 000 рублей. Плюс наша комиссия 50 000 и доставка по России.
Daihatsu Tanto Fun Cross
Танто в дизайне Тафта - примерно так это можно описать. Вообще-то о ней говорить еще рано - ее начали производить в конце 2022 года, только через год будет проходной. Просто решил упомянуть.
Основной плюс, наверное, в том, что сочетает в себе все фишки Тафта и сдвижные двери и отсутствие центральной стойки Танто. То есть посадка или погрузка чего-то габаритного удобней.
Двигатель 0,7 литра на 52 лошади у атмосферника, 64 у турбового, вариатор, привод передний или полный, клиренс 150 мм у переднего привода и 165 мм у полного.
Поскольку модель пока не проходная, пошлина на нее высокая. В итоге вариант 2022-2023 годов с пробегом менее 20 000 км и оценкой 4,5 балла зайдет от 1 750 000 рублей во Владивостоке. Плюс наша комиссия и доставка по России.
На данный момент - неинтересна. Есть же Дайхатсу Тафт с тем же двигателем, у которого клиренс 190 мм во всех версиях!
И который в максимальной комплектации, турбовый, полноприводный, 2020 года с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4,5 балла зайдет в 1 300 - 1 350 000 рублей максимум. Соответственно, атмосферники, переднеприводные и прочие - зайдут еще дешевле.
Так что на данный момент Танто Фан Кросс не так интересна. А вот через год - посмотрим по цене в сравнении с Тафтом.
В итоге:
Всевозможных классных кей каров в Японии масса, я просто не могу про все сразу рассказать. Но варианты есть: и кей кроссоверы, и кей компактвэны, и кей родстеры и кей - рабочие фургончики. Можно подобрать вариант практически для чего угодно.
За счет небольшого объема у них маленькая пошлина, поэтому цена их всех в пределах 1,35 миллиона и ниже. Ресурс... ну 150 000 км это как минимум, а скорей всего - раза в 1,5 больше.
А еще - поменять движок целиком стоит не особо-то дорого.
Гонки по трассам не для них - разве что только на турбовых, атмосферникам будет тяжеловато. Это городские авто, для гонок берите другие.
А вот в городском режиме кей кар просто замечателен: компактный, удобный в парковке, с небольшим расходом топлива. Логично, их же для того и разрабатывали.
Так что, считаю, с каждым годом на наших дорогах кей каров будет все больше.
Кому не нравится - вас никто к батарее наручниками не приковывает и насильно покупать кей кар не заставляет)) Пожалуйста, берите другие модели.
Но, думаю, постепенно народ к ним привыкнет. К литровым Рейзам, Танкам и Руми привыкли же? В огромных количествах привозятся и разлетаются по стране. Вот и кей кары на очереди.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.