Сегодня, просматривая результаты моделирования применения очередного решения для обращённого двигателя, я поймал себя на мысли с какой лёгкостью за несколько часов получен результат на который раньше ушли бы месяцы, а может и годы экспериментов.
Но за этой кажущейся лёгкостью лежит титанический труд тысяч людей, причастных к созданию ПКТБ.
Изначально планировалось выполнить хотя бы программу минимум - создать ПКТБ которое могло выполнять разработки от сторонних заказчиков. В ходе работы над проектом стало понятно - задача минимум будет выполнена.
А так как на тот момент были получены положительные результаты разработки УШМ было бы неразумно отказываться от организации её производства. Тем более, что это не требовало кардинального увеличения объёмов финансирования.
Потребовалась закупка дополнительного специализированного технологического оборудования. Литейной машины, штамповочного автомата, токарного станка с барфидером для изготовления валов двигателя, линейка оборудования поверхностного монтажа.
А мир не стоит на месте. Возник громадный спрос на привода для беспилотников. Форум Армия - 2024 показал это со всей очевидностью.
Стоит ли нам отказываться от такой потрясающей возможности?
Я полагаю ни в коем случае.
Надо соответствовать вызовам времени.
ПО, разработанное для контроллера УШМ, при небольших доработках использовано в контроллерах для тяговых двигателей, включая двигатели БПЛА. За их основу взято железо и схемотехника китайского контроллера.
Работы над своим контроллером идут уже не первую неделю.
Это стало возможным благодаря дополнительным инвестициям в проект.
Я обещал, что они не пропадут даром.
Они послужат потенциалом для скорейшего выведения проекта на рынки.